От alchem
К Hippo
Дата 24.05.2004 10:47:56
Рубрики 1936-1945 гг.;

Re: Кусочек раннего...

Как я понял, основной "базар" вокруг следующей фразы:

>Другой пример. Когда наши войска захватили немецкий аэродром, прибывшие туда для осмотра трофеев техники обратили внимание на довольно странную вещь. К моторам некоторых немецких самолётов на металлических тросах были подвязаны камни. Для чего? Взятый в плен немец-механик объяснил: так они подогревали моторы перед запуском. Камни сначала накалялись на кострах, а затем подвешивались к самолётам.

Ну, так если кто ходил в походы и мылся в походной бане, то никаких несуразностей не заметит. Что представляет собой сей "девайс": разводится костёр, жаркий, вокруг кладутся большие бульники, накаляются, после чего костёр гасится, над камнями делается тент из брезента или плёнки и в такой бане можно очень даже здорово попариться. Тапла каменй хватает очень надолго, даже с учётом того, что их периодитчески поливают водой. Так что осторожные немцы тоже могли использовать гаскалённые бульники, чтобы поддерживать машины в боеготов состоянии, до того, как догадались добавлять бензин в масло.

С почтением.
Алекс.

От assaur
К alchem (24.05.2004 10:47:56)
Дата 24.05.2004 12:48:50

Re: Кусочек раннего...

>Тапла каменй хватает очень надолго, даже с учётом того, что их периодитчески поливают водой. Так что осторожные немцы тоже могли использовать гаскалённые бульники, чтобы поддерживать машины в боеготов состоянии, до того, как догадались добавлять бензин в масло.
Возможно, таким образом добивались не обогрева всего двигателя, а наиболее вероятных точек замерзания на нем. Кто имел дело с техникой, тот знает, что наиболее часты случаи не размораживания двигателя вообще, а "прихватывание". Радиатор и т.д., тройники. Замерзание конденсата в низшей точке масляной или топливной магистрали.