От badger
К Динамик
Дата 27.05.2004 13:32:27
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: И что...

>>По сравнению с нормальным истребителем. С Хеллкетом, с 190-ым в истрбеительном варианте.
>
>Так в каких единицах-то?

В соответсвующих измеряемому параметру. Если время набора определенной высоты - то в минутах. Если моментальная скороподъемность на определенной высоте - тол в м/с. Если время виража - то в секундах. Если радиус виража - то в метрах. Если дистаниция разбега и пробега - в метрах. Если максимальная скорость - то в километрах в час.

Практически по всем параметрам будет значительное ухудшение характеристик, увеличение веса для самолёта бъет сразу по двух определяющим удельным характеристикам - и по удельной нагрузке на мощность и по удельной наргрузке на крыло.

> И что такое "нормальный истребитель"?

Нормальный истребитель - это ФВ-190 взлетным весом 4000-4300 кг.


От Динамик
К badger (27.05.2004 13:32:27)
Дата 27.05.2004 16:16:06

Re: И что...

>>>По сравнению с нормальным истребителем. С Хеллкетом, с 190-ым в истрбеительном варианте.
>>
>>Так в каких единицах-то?
>
>В соответсвующих измеряемому параметру. Если время набора определенной высоты - то в минутах. Если моментальная скороподъемность на определенной высоте - тол в м/с. Если время виража - то в секундах. Если радиус виража - то в метрах. Если дистаниция разбега и пробега - в метрах. Если максимальная скорость - то в километрах в час.

Это все ЛТХ. И это еще далеко не все. У спортивного самолета, наверно ЛТХ будут повыше, чем у боевого, тем более заточенного под штурмовые действия, не находите?
Вот я вас и спрашиваю, чем таким вам не нравится 5-ти тонный ФВ-190, правда, я так и не понял, какой конкретно экземпляр имеется ввиду. Что-то я у Грина не видал таких экземпляров.
Яковлев снимал во имя облегчения все подряд, рацию, бронеспинку, вооружение и проч. Это по-вашему здорово? Или все-таки, это не от хорошей жизни?

>> И что такое "нормальный истребитель"?
>
>Нормальный истребитель - это ФВ-190 взлетным весом 4000-4300 кг.

Извините, но это все равно что сказать, что нормальный автомобиль это автомобиль весом не более тонны. Жигули, например. А вот мерседес автомобиль не нормальный, ибо тяжелее гораздо. Правда, и моторчик у него посильнее, и климат-контроль есть, и прочие приблуды в виде АБС, подушек безопасности, гидроусилителя руля, АКПП и проч.

От badger
К Динамик (27.05.2004 16:16:06)
Дата 27.05.2004 16:24:33

Re: И что...

>Это все ЛТХ. И это еще далеко не все. У спортивного самолета, наверно ЛТХ будут повыше, чем у боевого, тем более заточенного под штурмовые действия, не находите?

Ну так я о том и говорю что ваши рассказы о том что ФВ-190 и ИБ и истребитель одновременно не совсем соответствуют действительности. Рад что вы это признали наконец.

>Вот я вас и спрашиваю, чем таким вам не нравится 5-ти тонный ФВ-190, правда, я так и не понял, какой конкретно экземпляр имеется ввиду. Что-то я у Грина не видал таких экземпляров.

Claus вам давал конкретные экземпляры.

>Яковлев снимал во имя облегчения все подряд, рацию, бронеспинку, вооружение и проч. Это по-вашему здорово? Или все-таки, это не от хорошей жизни?

На каком истребителе Яковлева не было бронеспинки, вооружения, радиостанции не просветите?




>Извините, но это все равно что сказать, что нормальный автомобиль это автомобиль весом не более тонны. Жигули, например. А вот мерседес автомобиль не нормальный, ибо тяжелее гораздо. Правда, и моторчик у него посильнее, и климат-контроль есть, и прочие приблуды в виде АБС, подушек безопасности, гидроусилителя руля, АКПП и проч.

Вы нагрузку на мощность сравнивайте, а не вес для автомобилей.

Для истрбетиля F6F 5,5 тонны - нормальный вес
А для истребителя FW-190 5 тонн - вес ненормальный.

От Динамик
К badger (27.05.2004 16:24:33)
Дата 28.05.2004 11:51:44

Re: И что...

>>Это все ЛТХ. И это еще далеко не все. У спортивного самолета, наверно ЛТХ будут повыше, чем у боевого, тем более заточенного под штурмовые действия, не находите?
>
>Ну так я о том и говорю что ваши рассказы о том что ФВ-190 и ИБ и истребитель одновременно не совсем соответствуют действительности. Рад что вы это признали наконец.

Это не мои рассказы, а объективная данность. Вам тут уже неоднократно приводили примеры боевой эффективности ФВ-190 против наших самолетов, используемого в качестве ИБ.


>>Вот я вас и спрашиваю, чем таким вам не нравится 5-ти тонный ФВ-190, правда, я так и не понял, какой конкретно экземпляр имеется ввиду. Что-то я у Грина не видал таких экземпляров.
>
> Claus вам давал конкретные экземпляры.

Я вас спросил, а не Клауса. Или тогда дали бы ссылку, где именно он мне об этих экземплярах сказал.


>>Яковлев снимал во имя облегчения все подряд, рацию, бронеспинку,
вооружение и проч. Это по-вашему здорово? Или все-таки, это не от хорошей жизни?
>
>На каком истребителе Яковлева не было бронеспинки, вооружения, радиостанции не просветите?

Серьезно не знаете или шлангом прикидываетесь? ;-)

>>Извините, но это все равно что сказать, что нормальный автомобиль это автомобиль весом не более тонны. Жигули, например. А вот мерседес автомобиль не нормальный, ибо тяжелее гораздо. Правда, и моторчик у него посильнее, и климат-контроль есть, и прочие приблуды в виде АБС, подушек безопасности, гидроусилителя руля, АКПП и проч.
>
>Вы нагрузку на мощность сравнивайте, а не вес для автомобилей.
>Для истрбетиля F6F 5,5 тонны - нормальный вес
>А для истребителя FW-190 5 тонн - вес ненормальный.

Минуточку! Вы заявили, что:
"Нормальный истребитель - это ФВ-190 взлетным весом 4000-4300 кг."
Я бы хотел узнать, а где тут сказано про "нагрузку на мощность"? И откуда вы взяли, какая она должна быть у "нормального истребителя"? Источником знаний не поделитесь?
И про ПЯТЬ тонн на ФВ-190 меня таки мучают сомненья. Вы какой вес-то берете?

От badger
К Динамик (28.05.2004 11:51:44)
Дата 28.05.2004 18:45:18

Re: И что...

>Это не мои рассказы, а объективная данность. Вам тут уже неоднократно приводили примеры боевой эффективности ФВ-190 против наших самолетов, используемого в качестве ИБ.

Ну так и я вам могу привести примеры эффективности Ил-2 против самолтов противника, причем не только стрелков.


>Я вас спросил, а не Клауса. Или тогда дали бы ссылку, где именно он мне об этих экземплярах сказал.

Смысл мне повторять то что сказал Клаус, если вы с первого раза не поняли? Если забыли - сходите ещё раз почитайте.


>>На каком истребителе Яковлева не было бронеспинки, вооружения, радиостанции не просветите?
>
>Серьезно не знаете или шлангом прикидываетесь? ;-)

Я то как раз знаю, а вот вы похоже нет.



>"Нормальный истребитель - это ФВ-190 взлетным весом 4000-4300 кг."

>Я бы хотел узнать, а где тут сказано про "нагрузку на мощность"?

Нагрузка на мощность получаеться простым делением веса на мощность. Могли бы и знать такие простые вещи.


>И откуда вы взяли, какая она должна быть у "нормального истребителя"?

Желательно что бы она была лучше или на уровне конкурирующих истребителей.



>Источником знаний не поделитесь?

Это очевидно.


>И про ПЯТЬ тонн на ФВ-190 меня таки мучают сомненья. Вы какой вес-то берете?

Я полагаю это взлетный вес.

От Динамик
К badger (28.05.2004 18:45:18)
Дата 31.05.2004 11:02:16

Re: И что...

>>Это не мои рассказы, а объективная данность. Вам тут уже неоднократно приводили примеры боевой эффективности ФВ-190 против наших самолетов, используемого в качестве ИБ.
>
>Ну так и я вам могу привести примеры эффективности Ил-2 против самолтов противника, причем не только стрелков.

И сравнить количество сбитых Илами и ФВ-190 тоже сможете?

>>Я вас спросил, а не Клауса. Или тогда дали бы ссылку, где именно он мне об этих экземплярах сказал.
>
>Смысл мне повторять то что сказал Клаус, если вы с первого раза не поняли? Если забыли - сходите ещё раз почитайте.

Ссылочку дайте, плиз. Если, конечно, не затруднит.

>>>На каком истребителе Яковлева не было бронеспинки, вооружения, радиостанции не просветите?
>>
>>Серьезно не знаете или шлангом прикидываетесь? ;-)
>
>Я то как раз знаю, а вот вы похоже нет.

Ну раз знаете, чего же спрашиваете. Вывод, таки шлангом прикинулись. ;-)

>>"Нормальный истребитель - это ФВ-190 взлетным весом 4000-4300 кг."
>
>>Я бы хотел узнать, а где тут сказано про "нагрузку на мощность"?
>
>Нагрузка на мощность получаеться простым делением веса на мощность. Могли бы и знать такие простые вещи.

Ну и где же в вашей фразе про мощность у ФВ-190?


>>И откуда вы взяли, какая она должна быть у "нормального истребителя"?
>
>Желательно что бы она была лучше или на уровне конкурирующих истребителей.

Цифирь хочу от вас услышать, а не разглагольствования по теме.

>>Источником знаний не поделитесь?
>
>Это очевидно.

Понял. ;-)

>>И про ПЯТЬ тонн на ФВ-190 меня таки мучают сомненья. Вы какой вес-то берете?
>
>Я полагаю это взлетный вес.

Ну так какие могут быть вопросы? Взлетный вес это вес сухого+полезная+все остальное(масло, горючее). Полезная нагрузка у ФВ-190 большая, дык это ж хорошо!

От badger
К Динамик (31.05.2004 11:02:16)
Дата 01.06.2004 15:58:05

Re: И что...

>И сравнить количество сбитых Илами и ФВ-190 тоже сможете?

Смысл? Сравнивать имеет смысл только то что было сбито ФВ-190 в ИБ-вылетах, а такой цифры у вас боюсь нет.


>Ссылочку дайте, плиз. Если, конечно, не затруднит.

https://www.vif2ne.org/nvi/forum/6/archive/50/50131.htm


>Ну раз знаете, чего же спрашиваете. Вывод, таки шлангом прикинулись. ;-)

Вы сделали ламерское заявление и мне хотелось посмотреть хватит ли у вас смелости это признать. Похоже не хватит.


>Ну и где же в вашей фразе про мощность у ФВ-190?

Вы не знаете мощность двигателя ФВ-190?


>Цифирь хочу от вас услышать, а не разглагольствования по теме.

От 1,7 до 2,3 кг/л.с. у нормальных истребителей второй половины войны.



>Ну так какие могут быть вопросы? Взлетный вес это вес сухого+полезная+все остальное(масло, горючее). Полезная нагрузка у ФВ-190 большая, дык это ж хорошо!

Вот только летать он с такой полезной нагрузкой будет плохо.