От badger
К А.Н.Платонов
Дата 28.05.2004 19:15:40
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: И что...

>>>Да, я сравнил заявленные Вами цифры дальности и запаса горбчего для обоих истребителей и увидел, что 3400 не вписывается в эту картину.
>>И чем именно она не вписываеться в картину?
>Тем, что на кубометре бензина и 2 тысячах кобыл столько не пролететь.

То что там напутано с количеством топлива у F6F - это отдельный вопрос, на самом деле F6F имеет 250 галлонов в баках + 150 галлонов сбрасываемый бак, итого 400 галлонов = 1514 литров
И вот на этом количестве топлива максимальная дальность F6F составляла 1800 миль = 2896 км.
А 3400 было получено видимо умножением 1800 на длину морской мили, вместо сухопутной.

От Динамик
К badger (28.05.2004 19:15:40)
Дата 31.05.2004 10:56:29

Re: И что...

>То что там напутано с количеством топлива у F6F - это отдельный вопрос, на самом деле F6F имеет 250 галлонов в баках + 150 галлонов сбрасываемый бак, итого 400 галлонов = 1514 литров
>И вот на этом количестве топлива максимальная дальность F6F составляла 1800 миль = 2896 км.
>А 3400 было получено видимо умножением 1800 на длину морской мили, вместо сухопутной.

А на каком режиме произведен этот замер дальности? На 0,9Vмакс или на "наивыгоднейшем" как у яка?

От badger
К Динамик (31.05.2004 10:56:29)
Дата 01.06.2004 15:58:57

Re: И что...

>А на каком режиме произведен этот замер дальности? На 0,9Vмакс или на "наивыгоднейшем" как у яка?

Наивыгоднейшей естественно.