От Claus
К Claus
Дата 28.05.2004 14:20:10
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Глюк. Это был ответ на Вашу реплику про идеальную немецкую тактику. (-)


От Игорь Уткин
К Claus (28.05.2004 14:20:10)
Дата 28.05.2004 14:31:16

Re: Глюк. Это...

1.Прошу привести МОЮ реплику немецкую технику с использованием эпитетов "идеальная" и "гениальная". Если Вы не сможете этого сделать, я вынужден буду уличить Вас в приписывании Ваших слов мне, т.е. в элементарном передергивании, т.е шулерстве.
2. Речь все же у нас идет об Ил-2 и ФВ-190. Или Вы этого между делом в пылу полемики упустили их виду?

От Claus
К Игорь Уткин (28.05.2004 14:31:16)
Дата 28.05.2004 14:51:35

Re: Глюк. Это...

>1.Прошу привести МОЮ реплику немецкую технику с использованием эпитетов "идеальная" и "гениальная". Если Вы не сможете этого сделать, я вынужден буду уличить Вас в приписывании Ваших слов мне, т.е. в элементарном передергивании, т.е шулерстве.

Дословно "гениально" и "идеально" не звучало, но суть от этого не меняется.

>2. Речь все же у нас идет об Ил-2 и ФВ-190. Или Вы этого между делом в пылу полемики упустили их виду?

"Немцы эту проблему решали несолько иначе. Поначалу повыбивали нашу ИА, а потом уже и устраивали себе гонки по полю за одиночными целями (повозками, людьми, и т.д.) Разницу чувствуете?"

Ну и при чем здесь Ил и ФВ (в вашей реплике)? Кстати при описании крыма Манштейн как раз писал о советских самолетах (самолетах вообще, не только об Илах) гонявшихся за отдельными людьми и повозками. Период был как раз когда "Немцы...повыбивали нашу ИА".

От Игорь Уткин
К Claus (28.05.2004 14:51:35)
Дата 28.05.2004 15:01:20

Re: Глюк. Это...

>Дословно "гениально" и "идеально" не звучало, но суть от этого не меняется.
А вот Этого НЕ НАДО.Не надо так впредь делать. Словарным запасом минимальным владею, и если мне захочется применить определенные слова, я ИМЕННО ИХ и применю.
Надеюсь, это понятно?
>>2. Речь все же у нас идет об Ил-2 и ФВ-190. Или Вы этого между делом в пылу полемики упустили их виду?
>
>"Немцы эту проблему решали несолько иначе. Поначалу повыбивали нашу ИА, а потом уже и устраивали себе гонки по полю за одиночными целями (повозками, людьми, и т.д.) Разницу чувствуете?"
>Ну и при чем здесь Ил и ФВ (в вашей реплике)?
А при том, что при господстве в воздухе можно и на По-2 по большому счету устраивать свободную охоту. А пока его нет (господства), тогда нужно ожидать встречь с истебителями и предполагать ведение с ними воздушного боя и наличие скорости для ухода тоже обязательно.
Еще раз повторюсь, охотиться можно и на ТБ-3, мы изначально говорили об Ил-2 и ФВ-190.

От Динамик
К Игорь Уткин (28.05.2004 15:01:20)
Дата 28.05.2004 15:26:55

Кстати,

>А при том, что при господстве в воздухе можно и на По-2 по большому счету устраивать свободную охоту. А пока его нет (господства), тогда нужно ожидать встречь с истебителями и предполагать ведение с ними воздушного боя и наличие скорости для ухода тоже обязательно.
>Еще раз повторюсь, охотиться можно и на ТБ-3, мы изначально говорили об Ил-2 и ФВ-190.

П.Карел в своей книге "Восточчный фронт" почти слово в слово воспроизводит твои слова. ;-)
На примере операции Багратион, там наша штурмовая авиация резвилась вовсю! И все потому что основная часть ИА люфтов в это время была на Западе! А когда противодействия нет, то можно и погоняться хоть за велосипедистами. И не по одному заходу.

От Claus
К Динамик (28.05.2004 15:26:55)
Дата 28.05.2004 18:39:53

Гоняться хоть за тараканами можно...

>П.Карел в своей книге "Восточчный фронт" почти слово в слово воспроизводит твои слова. ;-)
>На примере операции Багратион, там наша штурмовая авиация резвилась вовсю! И все потому что основная часть ИА люфтов в это время была на Западе! А когда противодействия нет, то можно и погоняться хоть за велосипедистами. И не по одному заходу.

Только ударная авиация должна работать не только при отсутствии вражеских истребителей на фронте. Собственно так она у всех, в том числе и у СССР, работала. Да и ИА здесь вторична, при многократных заходах МЗА наиболее опасна будет.

От Игорь Уткин
К Claus (28.05.2004 18:39:53)
Дата 28.05.2004 19:28:25

Re: Гоняться хоть

>Только ударная авиация должна работать не только при отсутствии вражеских истребителей на фронте.
Железно. Потому она должна и в случае необходимости уметь как-то противостоять истребительной авиации противника, что и позволял делать ФВ-190.

От Игорь Уткин
К Динамик (28.05.2004 15:26:55)
Дата 28.05.2004 18:29:02

Re: Кстати,

>П.Карел в своей книге "Восточчный фронт" почти слово в слово воспроизводит твои слова. ;-)
Опять же честно признаюсь, что П.Карела не читал и даже не знаком лично, так что мs с ним не сговаривались.
Но, коль уж он меня почти дословно цитирует, видать мужик он башковитый.-)))
Надо будет почитать на досуге мысли толкового мужика.-)
Спасибо.

От Claus
К Игорь Уткин (28.05.2004 18:29:02)
Дата 28.05.2004 18:41:28

"Битых немецких генералов" он цитирует.

>>П.Карел в своей книге "Восточчный фронт" почти слово в слово воспроизводит твои слова. ;-)
>Опять же честно признаюсь, что П.Карела не читал и даже не знаком лично, так что мs с ним не сговаривались.
>Но, коль уж он меня почти дословно цитирует, видать мужик он башковитый.-)))
>Надо будет почитать на досуге мысли толкового мужика.-)
>Спасибо.

Мыслей там никаких - одни цытаты. Эту наверное из тогоже
Манштейна или Гудериана дернул. Честно говоря я его книжку до конца дочитать не сумел.

От Игорь Уткин
К Claus (28.05.2004 18:41:28)
Дата 28.05.2004 18:52:08

Хе-хе-) Так и Вы вроде не так давно этих самых "битых" поминали в своем послании

>Мыслей там никаких - одни цытаты. Эту наверное из тогоже
>Манштейна или Гудериана дернул.
Они, паршивцы, хоть и "битые", но полными дебилами вроде как их не назовешь.
>Честно говоря я его книжку до конца дочитать не сумел.
Надо поднапрячься и "заставить себя"-)))