>П.Карел в своей книге "Восточчный фронт" почти слово в слово воспроизводит твои слова. ;-)
>На примере операции Багратион, там наша штурмовая авиация резвилась вовсю! И все потому что основная часть ИА люфтов в это время была на Западе! А когда противодействия нет, то можно и погоняться хоть за велосипедистами. И не по одному заходу.
Только ударная авиация должна работать не только при отсутствии вражеских истребителей на фронте. Собственно так она у всех, в том числе и у СССР, работала. Да и ИА здесь вторична, при многократных заходах МЗА наиболее опасна будет.
>Только ударная авиация должна работать не только при отсутствии вражеских истребителей на фронте.
Железно. Потому она должна и в случае необходимости уметь как-то противостоять истребительной авиации противника, что и позволял делать ФВ-190.