От Нvostoff
К Форжер
Дата 31.05.2004 09:44:15
Рубрики Оффтопик;

Ил-40 - это машина начала 50-х(+)

>Су-25 - технически машина 50-ых годов - движки в оригинале РД-9, прямое крыло.
Конца 50-х. В техническом плане начало 50-х и конец 50-х для нашей реактивной авиации - это очень большая разница.

>Зато отказались от бронекорпуса, стрелка и пр. что КБ Ильюшина тащило до 80-ых >годов в своих проектах.
И это несложно понять - эту нишу в конце концов заполнили Ми-24, о которых в начале 50-х никто речи не вел. А стрелок умер с появлением у фронтовых истребителей ракет маневренного боя.

>А радиус у Ил-40 катастрофически мал. Что такое 285 км?
А у каких наших фронтовых ИБ он на тот момент был больше?
Им ведь работать в оперативной глубине.

285 км - это минимум 100 км в глубину боевых порядков противника.
Зачем глубже для непосредственной поддержки?

От Форжер
К Нvostoff (31.05.2004 09:44:15)
Дата 31.05.2004 14:19:20

Re: Ил-40 -...

>А стрелок умер с появлением у фронтовых истребителей ракет маневренного боя.
На Ил-102 он был даже в начале 80-ых.
>285 км - это 100 км в глубину боевых порядков противника.
Я так понимаю, что это параметр не только для расстояния, но и для времени пребывания в т.ч. над полем боя.На самом деле я пытаюсь понять, почему Ил-2 (пусть с ТРД) возник вновь.


От Нvostoff
К Форжер (31.05.2004 14:19:20)
Дата 31.05.2004 14:55:00

Re: Ил-40 -...

>На самом деле я пытаюсь понять, почему Ил-2 (пусть с ТРД) возник вновь.
Дык это просто.
Ил-10 кончились ресурсом.
A пехота всегда желает иметь танк над головой. Именно танк. Который кружит над полем битвы и колесами врагов давит если БК кончился.
ИБ для них - это прожужжали, кинули куда не в лес и были таковы.

От F101
К Нvostoff (31.05.2004 14:55:00)
Дата 31.05.2004 17:48:49

Re: Ил-40 -...

>A пехота всегда желает иметь танк над головой. Именно танк. Который кружит над полем битвы и колесами врагов давит если БК кончился.
>ИБ для них - это прожужжали, кинули куда не в лес и были таковы.
Если хотите постоянно иметь что-то над головой или рядом с ней - нужен большой запас топлива (внутренний или в баках) для барражирования. См. Скайрейдер и т.д. и т.п.

От badger
К F101 (31.05.2004 17:48:49)
Дата 01.06.2004 17:55:15

Re: Ил-40 -...

>Если хотите постоянно иметь что-то над головой или рядом с ней - нужен большой запас топлива (внутренний или в баках) для барражирования. См. Скайрейдер и т.д. и т.п.

Речь не о барражировании, а о продолжительности воздействия на противника. Кроме того зависит ещё на какое расстояние летать.

От F101
К badger (01.06.2004 17:55:15)
Дата 01.06.2004 22:45:23

Re: Ил-40 -...

>Речь не о барражировании, а о продолжительности воздействия на противника. Кроме того зависит ещё на какое расстояние летать.
"Продолжительность воздействия" зависит в первую очередь от обороны, на которую воздействуют. При высокой концетрации МЗА/ЗРК и, что самое главное, наличии активной истребительной авиации противника, "продолжительность воздействия" -> "прожужжали, кинули куда не в лес и были таковы". Если нет, то в таком случае численность штурмовых подразделений -> нулю. А вместе с ней туда же стремится и продолжительность воздействия на противника. Без всяких вариантов. В том случае, если значительного количества МЗА/ЗРК/авиации нет, то продолжительность воздействия определяется боезапасом и запасом топлива.

От badger
К F101 (01.06.2004 22:45:23)
Дата 02.06.2004 14:22:53

Re: Ил-40 -...

>Если нет, то в таком случае численность штурмовых подразделений -> нулю. А вместе с ней туда же стремится и продолжительность воздействия на противника.

Иногда даже так. Когда требуеться.

> Без всяких вариантов. В том случае, если значительного количества МЗА/ЗРК/авиации нет, то продолжительность воздействия определяется боезапасом и запасом топлива.

Вот и вы сказали чем определяеться - боезапасом.

От F101
К badger (02.06.2004 14:22:53)
Дата 02.06.2004 16:52:03

Re: Ил-40 -...

>Иногда даже так. Когда требуеться.
Если оборона не подавлена, то это будет не "иногда", а постоянно.

>Вот и вы сказали чем определяеться - боезапасом.
Могу еще раз сказать - чем боезапаса больше - тем лучше. При чистом небе и слабой защите на земле.

От badger
К F101 (02.06.2004 16:52:03)
Дата 02.06.2004 17:03:35

Re: Ил-40 -...

>Если оборона не подавлена, то это будет не "иногда", а постоянно.

Иногда требуеться атаковать даже неподавленную оборону.


>Могу еще раз сказать - чем боезапаса больше - тем лучше. При чистом небе и слабой защите на земле.

Чем боезапаса больше - тем лучше, в любом случае.

От F101
К badger (02.06.2004 17:03:35)
Дата 02.06.2004 17:37:23

Re: Ил-40 -...

>Иногда требуеться атаковать даже неподавленную оборону.
Если "иногда", то это еще ничего. Проблемы начинаются, когда "часто" или "постоянно".

>Чем боезапаса больше - тем лучше, в любом случае.
Не в любом. Когда возможности израсходовать боезапас нет, то он и не нужен в таких количествах.

От badger
К F101 (02.06.2004 17:37:23)
Дата 02.06.2004 19:17:57

Re: Ил-40 -...

>>Чем боезапаса больше - тем лучше, в любом случае.
>Не в любом. Когда возможности израсходовать боезапас нет, то он и не нужен в таких количествах.

Тогда и горючее не нужно для барражирования

От F101
К badger (02.06.2004 19:17:57)
Дата 02.06.2004 19:32:57

Re: Ил-40 -...

>Тогда и горючее не нужно для барражирования
Само-собой.