От Claus
К Динамик
Дата 31.05.2004 17:01:57
Рубрики Авиатехника; 1945-1991;

Я конечно понимаю, что Вы Ил-2 не любите, но нельзя же до такой степени.

>Еще раз. Ил-2 250кг брал в ОЧЕНЬ РЕДКИХ СЛУЧАЯХ.

Я конечно понимаю, что Вы Ил-2 не любите, но нельзя же до такой степени. Какой Ил-2 не мог 250 кг взять? У Ила нормальная загрузка 400 (это даже если о 600 макс. не вспоминать). При необходимости 2 по 250 на него вешали.


>ФВ-190 с 250кг бомбой по танковым колоннам эффективнее. Что и было продемонстрировано в 43-м во время Цитадели.

Примеры поподробнее нельзя? Я никаких следов танкового пограма устроенного ФВ не нашел. Честное слово интересно.
И заметьте, что в 1944 году основная масса штурмовых ФВ действовала на востоке, присем и выпуск штурмовых ФВ в это время максимальный был, и тем не менее танки они как то не очень успешно останавливали.


>Для ИБ и штурмовика это плюс.

В чем плюс? В том что летчик атакуя наземные цели не знает о том что в воздухе творится, или в том что у него дополнительное целеуказание отсутстует?


>Ну это ваше личное горе. ;-)
Я от этого не сильно страдаю.


>>>>>>У Пе-2 - по Шаврову 584 м. В хрониках Родионова для варианта с ВК-105ПФ - 540м.
>>>>>>У Ил-2 (с 400кг)- 335 м.
>>>>>
>>>>>И у ФВ-190...? ;-)
>>>>
>>>>Сколько ему требовалось с бомбами весом 1т и более я написал.
>>>
>>>Где?
>>
>>На пару сообщений выше. Данные брал отсюда:
>>В монографии Медведя - там дано 1300м для варианта с 1700 кг бомбой (как я понимаю в этом варианте заправка была неполной, поскольку упоминаются "на небольшие расстояния".
>
>Речь шла о 500кг, а не о 1700кг.

А про второй абзац Вы забыли? Там где говорилось про бомбы весом в 1000, 1600 и 1700 кг и 1200-1300м?

>В моей книге по ФВ-190 фоток с 500кг бомбами аж три штуки. И что? ;-)

Три из скольких? Я никакой выборки не делал, все какие с бомбами попались, предоставил, и тем не менее основная масса с 250-500кг(что не больше чем у Ила).

>250кг бомба это уже больше, чем обычно мог взять Ил-2, тем более с обычного полевого аэродрома.

Еще раз КАКОЙ ИЛ-2 не мог поднять 250 кг? Или Вы по модификации с 2 х 37 мм считаете?

От Динамик
К Claus (31.05.2004 17:01:57)
Дата 31.05.2004 17:35:29

Re: Я конечно...

>>Еще раз. Ил-2 250кг брал в ОЧЕНЬ РЕДКИХ СЛУЧАЯХ.
>
>Я конечно понимаю, что Вы Ил-2 не любите, но нельзя же до такой степени. Какой Ил-2 не мог 250 кг взять? У Ила нормальная загрузка 400 (это даже если о 600 макс. не вспоминать). При необходимости 2 по 250 на него вешали.

Вот я и говорю, что "при необходимости". Стандартно для Ил-2 4по 100кг.

>>ФВ-190 с 250кг бомбой по танковым колоннам эффективнее. Что и было продемонстрировано в 43-м во время Цитадели.
>
>Примеры поподробнее нельзя? Я никаких следов танкового пограма устроенного ФВ не нашел. Честное слово интересно.
>И заметьте, что в 1944 году основная масса штурмовых ФВ действовала на востоке, присем и выпуск штурмовых ФВ в это время максимальный был, и тем не менее танки они как то не очень успешно останавливали.

Пожалуйста:


>>Для ИБ и штурмовика это плюс.
>
>В чем плюс? В том что летчик атакуя наземные цели не знает о том что в воздухе творится, или в том что у него дополнительное целеуказание отсутстует?

В том, что полезная нагрузка не тратится на дополнительного члена экипажа.
Илы, если вы не забыли, половину войны отработали в одноместном варианте.

>>>>>>>У Пе-2 - по Шаврову 584 м. В хрониках Родионова для варианта с ВК-105ПФ - 540м.
>>>>>>>У Ил-2 (с 400кг)- 335 м.
>>>>>>
>>>>>>И у ФВ-190...? ;-)
>>>>>
>>>>>Сколько ему требовалось с бомбами весом 1т и более я написал.
>>>>
>>>>Где?
>>>
>>>На пару сообщений выше. Данные брал отсюда:
>>>В монографии Медведя - там дано 1300м для варианта с 1700 кг бомбой (как я понимаю в этом варианте заправка была неполной, поскольку упоминаются "на небольшие расстояния".
>>
>>Речь шла о 500кг, а не о 1700кг.
>
>А про второй абзац Вы забыли? Там где говорилось про бомбы весом в 1000, 1600 и 1700 кг и 1200-1300м?

Не забыл, но ответа так и не получил. Так какая длина разбега у ФВ-190 с 500кг бомбой?


>>В моей книге по ФВ-190 фоток с 500кг бомбами аж три штуки. И что? ;-)
>
>Три из скольких? Я никакой выборки не делал, все какие с бомбами попались, предоставил, и тем не менее основная масса с 250-500кг(что не больше чем у Ила).

Да все фотки в разделе "Fighter-bomber and ground attack" либо с 500кг бомбами. либо с держателями под них. ;-)

>>250кг бомба это уже больше, чем обычно мог взять Ил-2, тем более с обычного полевого аэродрома.
>
>Еще раз КАКОЙ ИЛ-2 не мог поднять 250 кг? Или Вы по модификации с 2 х 37 мм считаете?

Где я сказал, что Ил-2 НЕ МОГ ПОДНЯТЬ 250кг???
Вы вообще-то следите за мысью или как? ;-))

От Claus
К Динамик (31.05.2004 17:35:29)
Дата 31.05.2004 18:37:52

Re: Я конечно...


>>Я конечно понимаю, что Вы Ил-2 не любите, но нельзя же до такой степени. Какой Ил-2 не мог 250 кг взять? У Ила нормальная загрузка 400 (это даже если о 600 макс. не вспоминать). При необходимости 2 по 250 на него вешали.
>
>Вот я и говорю, что "при необходимости". Стандартно для Ил-2 4по 100кг.

4 по 100 это ведь как бы побольше чем 250? И потом назовите цели, характерные для Ил-2 (т.е. расположенные в прифронтовой полосе), которые требуют 500 кг бомбы. На кой дьявол она Ил-2 нужна? Если уж очень понадобится то 2 по 250 на Ил вполне вешаются, только вот зачем?


>Пожалуйста:

И где следы погрома котрый устроила именно авиация, в лице именно ФВ? То что иногда ФВ попадали в танки (как и Илы с Пешками) сомнений не вызываает, но массовость этого явления как то незаметна.


>В том, что полезная нагрузка не тратится на дополнительного члена экипажа.

>Илы, если вы не забыли, половину войны отработали в одноместном варианте.

Только по опыту войны от этого ушли. И разница в полезной нагрузке в 100-200 кг - не столь уж велика.


>Не забыл, но ответа так и не получил. Так какая длина разбега у ФВ-190 с 500кг бомбой?

Я такой цыфры не нашел. Думаю что заметно больше чем у Ила (из за высокой нагрузки на крыло). И при чем тут 500 кг, Вы ведь вроде утверждали что ФВ больше чем Ил берет, а 500 кг это на уровне Ила. Вы для большего веса прикиньте.


>Да все фотки в разделе "Fighter-bomber and ground attack" либо с 500кг бомбами. либо с держателями под них. ;-)

Я не спорю с тем, что ФВ мог поднять 500 кг бомбу - вопрос в каких условиях. Простейший пример - у Ил-10 длина разбега по сравнению с Ил-2 выросла на 100 м, при одинаковом весе и более мощьном моторе - из за высокой нагрузки на крыло. А у ФВ нагрузка на крыло еще больше чем у Ил-10, даже без бомб, а прикиньте как он с бомбами, особенно весом более 500 кг взлетать будет и какой аэродром ему при этом понадобится.

>>>250кг бомба это уже больше, чем обычно мог взять Ил-2, тем более с обычного полевого аэродрома.

В чем проблемма у Ил-2 с поднятием 2х 250ток? И главное для каких целей они нужны?Куча соток или ПТАБов даст больший эффект по большинству типов целей.


От Динамик
К Claus (31.05.2004 18:37:52)
Дата 01.06.2004 17:17:48

Re: Я конечно...

>>>Я конечно понимаю, что Вы Ил-2 не любите, но нельзя же до такой степени. Какой Ил-2 не мог 250 кг взять? У Ила нормальная загрузка 400 (это даже если о 600 макс. не вспоминать). При необходимости 2 по 250 на него вешали.
>>
>>Вот я и говорю, что "при необходимости". Стандартно для Ил-2 4по 100кг.
>
>4 по 100 это ведь как бы побольше чем 250?

ФАБ-100 это меньше, чем SC 250. А 4ФАБ100 меньше чем SC 500. Так доходчивее?

>И потом назовите цели, характерные для Ил-2 (т.е. расположенные в прифронтовой полосе), которые требуют 500 кг бомбы. На кой дьявол она Ил-2 нужна? Если уж очень понадобится то 2 по 250 на Ил вполне вешаются, только вот зачем?

Да тот же мост, например. Укрепленный склад, бункер, ДОТ. Вы не поверите, но даже ТАНК! :-)

>>Пожалуйста:
>
>И где следы погрома котрый устроила именно авиация, в лице именно ФВ? То что иногда ФВ попадали в танки (как и Илы с Пешками) сомнений не вызываает, но массовость этого явления как то незаметна.

На фотографии.

>>В том, что полезная нагрузка не тратится на дополнительного члена экипажа.
>
>>Илы, если вы не забыли, половину войны отработали в одноместном варианте.
>
>Только по опыту войны от этого ушли. И разница в полезной нагрузке в 100-200 кг - не столь уж велика.

100-200кг, это очень "неплохая прибавка к пенсии" для одномоторного самолета. Та же так любимая вами дополнительная броня, например. Боекомплект опять же.

>>Не забыл, но ответа так и не получил. Так какая длина разбега у ФВ-190 с 500кг бомбой?
>
>Я такой цыфры не нашел. Думаю что заметно больше чем у Ила (из за высокой нагрузки на крыло).

Понял. Данных про длину полосы у вас нет.

От Динамик
К Динамик (31.05.2004 17:35:29)
Дата 31.05.2004 17:37:59

Пожалуйста

>>Примеры поподробнее нельзя? Я никаких следов танкового пограма устроенного ФВ не нашел. Честное слово интересно.
>>И заметьте, что в 1944 году основная масса штурмовых ФВ действовала на востоке, присем и выпуск штурмовых ФВ в это время максимальный был, и тем не менее танки они как то не очень успешно останавливали.
>
>Пожалуйста:

FW_танки


Из книги "ФВ на Восточном фронте"

От F101
К Динамик (31.05.2004 17:37:59)
Дата 31.05.2004 17:41:43

Re: Пожалуйста

>>Пожалуйста:
Спасибо. Только я не понимаю, как определили, что это последствие бомб с ФВ190 ?