От Claus
К Динамик
Дата 31.05.2004 18:37:52
Рубрики Авиатехника; 1945-1991;

Re: Я конечно...


>>Я конечно понимаю, что Вы Ил-2 не любите, но нельзя же до такой степени. Какой Ил-2 не мог 250 кг взять? У Ила нормальная загрузка 400 (это даже если о 600 макс. не вспоминать). При необходимости 2 по 250 на него вешали.
>
>Вот я и говорю, что "при необходимости". Стандартно для Ил-2 4по 100кг.

4 по 100 это ведь как бы побольше чем 250? И потом назовите цели, характерные для Ил-2 (т.е. расположенные в прифронтовой полосе), которые требуют 500 кг бомбы. На кой дьявол она Ил-2 нужна? Если уж очень понадобится то 2 по 250 на Ил вполне вешаются, только вот зачем?


>Пожалуйста:

И где следы погрома котрый устроила именно авиация, в лице именно ФВ? То что иногда ФВ попадали в танки (как и Илы с Пешками) сомнений не вызываает, но массовость этого явления как то незаметна.


>В том, что полезная нагрузка не тратится на дополнительного члена экипажа.

>Илы, если вы не забыли, половину войны отработали в одноместном варианте.

Только по опыту войны от этого ушли. И разница в полезной нагрузке в 100-200 кг - не столь уж велика.


>Не забыл, но ответа так и не получил. Так какая длина разбега у ФВ-190 с 500кг бомбой?

Я такой цыфры не нашел. Думаю что заметно больше чем у Ила (из за высокой нагрузки на крыло). И при чем тут 500 кг, Вы ведь вроде утверждали что ФВ больше чем Ил берет, а 500 кг это на уровне Ила. Вы для большего веса прикиньте.


>Да все фотки в разделе "Fighter-bomber and ground attack" либо с 500кг бомбами. либо с держателями под них. ;-)

Я не спорю с тем, что ФВ мог поднять 500 кг бомбу - вопрос в каких условиях. Простейший пример - у Ил-10 длина разбега по сравнению с Ил-2 выросла на 100 м, при одинаковом весе и более мощьном моторе - из за высокой нагрузки на крыло. А у ФВ нагрузка на крыло еще больше чем у Ил-10, даже без бомб, а прикиньте как он с бомбами, особенно весом более 500 кг взлетать будет и какой аэродром ему при этом понадобится.

>>>250кг бомба это уже больше, чем обычно мог взять Ил-2, тем более с обычного полевого аэродрома.

В чем проблемма у Ил-2 с поднятием 2х 250ток? И главное для каких целей они нужны?Куча соток или ПТАБов даст больший эффект по большинству типов целей.


От Динамик
К Claus (31.05.2004 18:37:52)
Дата 01.06.2004 17:17:48

Re: Я конечно...

>>>Я конечно понимаю, что Вы Ил-2 не любите, но нельзя же до такой степени. Какой Ил-2 не мог 250 кг взять? У Ила нормальная загрузка 400 (это даже если о 600 макс. не вспоминать). При необходимости 2 по 250 на него вешали.
>>
>>Вот я и говорю, что "при необходимости". Стандартно для Ил-2 4по 100кг.
>
>4 по 100 это ведь как бы побольше чем 250?

ФАБ-100 это меньше, чем SC 250. А 4ФАБ100 меньше чем SC 500. Так доходчивее?

>И потом назовите цели, характерные для Ил-2 (т.е. расположенные в прифронтовой полосе), которые требуют 500 кг бомбы. На кой дьявол она Ил-2 нужна? Если уж очень понадобится то 2 по 250 на Ил вполне вешаются, только вот зачем?

Да тот же мост, например. Укрепленный склад, бункер, ДОТ. Вы не поверите, но даже ТАНК! :-)

>>Пожалуйста:
>
>И где следы погрома котрый устроила именно авиация, в лице именно ФВ? То что иногда ФВ попадали в танки (как и Илы с Пешками) сомнений не вызываает, но массовость этого явления как то незаметна.

На фотографии.

>>В том, что полезная нагрузка не тратится на дополнительного члена экипажа.
>
>>Илы, если вы не забыли, половину войны отработали в одноместном варианте.
>
>Только по опыту войны от этого ушли. И разница в полезной нагрузке в 100-200 кг - не столь уж велика.

100-200кг, это очень "неплохая прибавка к пенсии" для одномоторного самолета. Та же так любимая вами дополнительная броня, например. Боекомплект опять же.

>>Не забыл, но ответа так и не получил. Так какая длина разбега у ФВ-190 с 500кг бомбой?
>
>Я такой цыфры не нашел. Думаю что заметно больше чем у Ила (из за высокой нагрузки на крыло).

Понял. Данных про длину полосы у вас нет.