От Нvostoff
К Варвар
Дата 30.05.2004 18:46:33
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Немного вернёмся...

>Хочу ещё по одному пункту согласиться с господином Нvostoffым, по поводу того что серия Ф была перетяжелена, т.к. на последних сериях стал ставить винты с широкими деревянными лопастями, не могу найти какой фирмы винт был.
А помимо всего широкие деревянные лопасти - это меньше секундный залп из фюзеляжных огневых точек. И большая вероятность потери машины в случае
сбоя синхронизатора.
Вообще, наличие дикого числа модификаций ударного фока - это конечно, свидетельство возможностей КБ и заводов. Но скорее - это лихорадочные метания по штопанью тришкина кафтана за пределами возможностей развития типажа.

>И тут по поводу 14(jabo)/JG5, нашёл 2 фотки, машины из этой части, помоему это одна машина, с бортовым номером 5, на одной фотке с повреждениями. В ж."Авиация и космонавтика" №5-6 за 2000г. К сожалению не на чем отсканировать, если инетерсно, завтра попробую.
Спасибо. Будет интересно.

От Динамик
К Нvostoff (30.05.2004 18:46:33)
Дата 31.05.2004 15:54:06

Непонятно

>А помимо всего широкие деревянные лопасти - это меньше секундный залп из фюзеляжных огневых точек.

Это почему?
Центропланные огневые точки попадают под этот тезис?

От Нvostoff
К Динамик (31.05.2004 15:54:06)
Дата 31.05.2004 15:58:57

Просто(+)

>>А помимо всего широкие деревянные лопасти - это меньше секундный залп из фюзеляжных огневых точек.
>
>Это почему?
Арифметика простая - значительно больше углы безопасности, значит меньше скорострельность.
>Центропланные огневые точки попадают под этот тезис?
Если стволы смотрят в область вращения винта.

От Динамик
К Нvostoff (31.05.2004 15:58:57)
Дата 31.05.2004 16:17:49

Re: Просто

>>>А помимо всего широкие деревянные лопасти - это меньше секундный залп из фюзеляжных огневых точек.
>>
>>Это почему?
>Арифметика простая - значительно больше углы безопасности, значит меньше скорострельность.

А есть какая-то формула для этой арифметики?

>>Центропланные огневые точки попадают под этот тезис?
>Если стволы смотрят в область вращения винта.

У ФВ-190 смотрят.