От badger
К ZaReznik
Дата 02.06.2004 14:25:34
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: А ZaReznik...

>Но даже разница в два раза при подготовке б.вылета вполне весома, особенно если потом пересчитать на количество условных боевых вылетов в день

Разница между 10 и 20 минутами на количество вылетов влияет минимально.

От ZaReznik
К badger (02.06.2004 14:25:34)
Дата 02.06.2004 14:50:06

Re: А ZaReznik...

>>Но даже разница в два раза при подготовке б.вылета вполне весома, особенно если потом пересчитать на количество условных боевых вылетов в день
>
>Разница между 10 и 20 минутами на количество вылетов влияет минимально.

Разница в 10 минут - уже дает 1 час суммарной экономии времени при подготовке 7-го вылета, т.е. чисто теоретически имеется возможность сделать на 1-2 вылета больше при прочих равных условиях.

Предлагаю пока временно подвязать до появления более четких и конкретных цифирек - только тогда сможем говорить "на сколько" и "во сколько раз"

От badger
К ZaReznik (02.06.2004 14:50:06)
Дата 02.06.2004 16:53:19

Re: А ZaReznik...

>Разница в 10 минут - уже дает 1 час суммарной экономии времени при подготовке 7-го вылета, т.е. чисто теоретически имеется возможность сделать на 1-2 вылета больше при прочих равных условиях.

Чисто теоретически есть возможность сделать на 1 вылет больше. На 2 - нет даже теоретически.


>Предлагаю пока временно подвязать до появления более четких и конкретных цифирек - только тогда сможем говорить "на сколько" и "во сколько раз"

Дык, а кто против :)

От ZaReznik
К badger (02.06.2004 16:53:19)
Дата 02.06.2004 17:38:34

Re: А ZaReznik...

>Чисто теоретически есть возможность сделать на 1 вылет больше. На 2 - нет даже теоретически.

Пааазвольте :))))
За час могем сделать два вылета по 25 минут, с учетом условных 10 минут на подготовку 2-го вылета (но это уже начинаются сферические кони в вакууме)