От badger
К Алексей Матвиенко
Дата 01.06.2004 20:46:28
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Современность;

Re: Да, пожалуй......

>>
>>>Кстати на той фотографии F6F от декабря 44 - на какой указатель похоже, от F6F или от FM-2?
>>
>>такой же, как на FM-2.
>
>Ой, извини, соврал не поглядев. На этом две шкалы - внешняя с цифрами от 0 до 18 и внутренняя от 20 до 40 и еще хвостик делений на пять. Т.е. шкала где-то до 450 узлов.

Не понял, на каком две шкалы? Две шкалы у F6F среди этих:

>
http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/Grumman%20F6F-3%20Hellcat.jpg*

У FM-2 одна шкала:

http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/Grumman%20FM-2%20Wildcat.jpg*


Какой на фотографии?

От Алексей Матвиенко
К badger (01.06.2004 20:46:28)
Дата 02.06.2004 15:44:26

Re: Да, пожалуй......

>>>
>>>>Кстати на той фотографии F6F от декабря 44 - на какой указатель похоже, от F6F или от FM-2?
>>>
>>>такой же, как на FM-2.
>>
>>Ой, извини, соврал не поглядев. На этом две шкалы - внешняя с цифрами от 0 до 18 и внутренняя от 20 до 40 и еще хвостик делений на пять. Т.е. шкала где-то до 450 узлов.
>
>Не понял, на каком две шкалы? Две шкалы у F6F среди этих:

>>
http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/Grumman%20F6F-3%20Hellcat.jpg*
>
>У FM-2 одна шкала:

> http://www.aeronautics.ru/archive/wwii/books/cockpit/Grumman%20FM-2%20Wildcat.jpg*


>Какой на фотографии?

На моем фото ни тот, ни другой. Градуирован в десятках узлов.

От badger
К Алексей Матвиенко (02.06.2004 15:44:26)
Дата 02.06.2004 16:47:02

Re: Да, пожалуй......

>>Какой на фотографии?
>
>На моем фото ни тот, ни другой. Градуирован в десятках узлов.

Одна шкала или две? И какое максимальное значение градуировки?

От Алексей Матвиенко
К badger (02.06.2004 16:47:02)
Дата 03.06.2004 11:00:14

Re: Да, пожалуй......

>>>Какой на фотографии?
>>
>>На моем фото ни тот, ни другой. Градуирован в десятках узлов.
>
>Одна шкала или две? И какое максимальное значение градуировки?

Фух...! Проще фотки тебе послать.:-) Жди, кину на "мыло".
Алексей.