От Андрей Диков
К badger
Дата 03.06.2004 12:32:52
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: И еще

День добрый!

>Маневр в составе строя группы вполне возможен и применялся как штурмовиками так и бомбардировщиками (Пе-2) например. Это как правило скольжения или небольшое изменение высоты - для срыва прицельного огня этого достаточно, поскольку выполняеться в пердполагаемый момент открытия огня.

Я не сказал категорично, я сказал, что добавляется этот фактор (более весомый чем маневренность Ила на низких высотах), т.е. нужно учитывать опытность ведущего, расторопность ведомых, время обнаружения атаки противника и т.д.


>Круг вообщем-то спосбен перемещаться и выполнить задачу дойдя до цели в круге можно, но будут проблемы с его постороением после выполнения задачи.

Хм. К сожалению я не знаю ни одного примера.


>Кто ж говорит что замечательно, но по сравнению с "без стрелка" - много лучше.

Согласен.


С уважением, Андрей

От badger
К Андрей Диков (03.06.2004 12:32:52)
Дата 03.06.2004 12:47:26

Re: И еще

>Я не сказал категорично, я сказал, что добавляется этот фактор (более весомый чем маневренность Ила на низких высотах), т.е. нужно учитывать опытность ведущего, расторопность ведомых,

Я бы сказал что уклонение просиходит практически автоматически, много опыта и ума для того что бы выжать педаль когда по тебе стреляют не надо. Опыт требуеться для того что бы при этом не потерять строй.


>время обнаружения атаки противника и т.д.

А вот для этого стрелок и сидит.


>Хм. К сожалению я не знаю ни одного примера.

Я тоже. Но круг именно подвижен и отход от цели осуществляли им при сложной ситуации нередко.