От Нvostoff
К ДС
Дата 03.06.2004 06:54:36
Рубрики Авиатехника; 1945-1991;

Re: Вопрос по...


>>Спасибо.
>>А как предполагалось бомбы ПРИЦЕЛЬНО кидать на ТАКОЙ скорости??
>>Даже "по сапогу" не получится, наверно.
А там и не планировалсь кидать на "ТАКОЙ скорости".
Там имелась тормозная система в составе механизации крыла специально для гашения
скорости пикирования.
>
>Точно также, как их кидали почти 20 лет с МиГ-17 или с Су-7 наши ИБАПы, индусы итп, c Мистера или c F-100 прочие... Су-7 например располагал отнюдь не бортом F-104G, а всего лишь АСП-5 и СРД-5. Старые Авиации и Космонавтики советских времен тут могут очень помочь.
Угу.

От Нvostoff
К Нvostoff (03.06.2004 06:54:36)
Дата 04.06.2004 09:50:34

Еще(+)

На хвостовой части фюзеляжа имелись три щитка с перфорированной поверхностью,
которые при атаке открывались на 50 гад. навстечу возд. потоку,
что обеспечивало торможение при пикировании и уклонении от огня истребителей.
Бомбометание - с пикирования 20 град и 50 град.

Прицельное оборудование - коллиматор ПБП-6, бомбовое - ЭСБР-20.
Докуметальное фотографирование в дневных и ночных условиях.