От Bear
К All
Дата 08.06.2004 15:15:00
Рубрики Авиатехника; Моделизм; 1945-1991; Современность;

Вопросы про Ил-18 (фото).

Приветствую!
В 1994г. в журнале "Мир Авиации" выходила статья Сергея Цветкова "Классик "золотой" эры" про создание и развитие Ил-18. К огромному сожалению, у меня она не сохранилась. Подскажите пожалуйста, нет ли ее у кого в электронном виде?
Кроме того, очень интересуют фотографии пассажирского салона или хотя бы словесное описание салона линейных "Аэрофлотовских" Ил-18 (окрас интерьера, сидений и т.п.).
Также интересует "старая" окраска Аэрофлотовских Ил-18 - цвет надписи "Аэрофлот" - черный?, полоса на фюзеляже - синяя или все же голубая? (см. фото ниже) Как наносился регистрационный номер на крыло?
С уважением,
ММ





От Сергей Зыков
К Bear (08.06.2004 15:15:00)
Дата 10.06.2004 14:18:54

нашел вторую часть которая первая, - бросил в копилку .


Третьей пожалуй не будет.
Хотя если б на обложку того номера глянуть можно точно сказать есть или нет этот журнал, а так просто - не помню

От Bear
К Сергей Зыков (10.06.2004 14:18:54)
Дата 11.06.2004 00:33:52

Re: нашел вторую...

Снова огромное спасибо!
Судя по обзорам номеров здесь:
http://airforce.ru/awm/review/index.htm
эта статья продолжается в №№1/95, 2/95, 1/96 и 2/96, там есть и обложки. Если что еще удастся найти, буду очень благодарен!
С уважением,
ММ

От Антон Акимов
К Bear (11.06.2004 00:33:52)
Дата 12.06.2004 18:53:42

Есть эти журналы... (+)

>эта статья продолжается в №№1/95, 2/95, 1/96 и 2/96, там есть и обложки. Если что еще удастся найти, буду очень благодарен!
...вроде искомые, вроде, обложки такие помню у себя.
Вот только что с ними сделать нужно, чтобы поделиться? Могу отсканировать постранично, чертежи с перекрытием, тоже можно. А в каком формате сохранять и как в *.pdf загонять? И в каком формате чертежи сохранять?

Антон
ak(подчеркивание)in(собака)майл(точка)ру

От Bear
К Антон Акимов (12.06.2004 18:53:42)
Дата 15.06.2004 12:35:31

Re: Есть эти

>...вроде искомые, вроде, обложки такие помню у себя.
>Вот только что с ними сделать нужно, чтобы поделиться? Могу отсканировать постранично, чертежи с перекрытием, тоже можно. А в каком формате сохранять и как в *.pdf загонять? И в каком формате чертежи сохранять?

Приветствую!
Для начала хочу поблагодарить за отклик! Надеюсь эта статья у меня соберется-таки... :-)
Мне вполне достаточно постраничного скана самой статьи, чертежи знакомые отксерили, так что необходимости в них особой нету. Что касается качества, разрешения и т.п., тут я сам не большой спец, к сожалению. Главное - чтобы прочитать можно было. :-)
С уважением,
ММ

От Антон Акимов
К Bear (15.06.2004 12:35:31)
Дата 15.06.2004 16:53:39

Договорились ! (+)

>Приветствую!
>Для начала хочу поблагодарить за отклик! Надеюсь эта статья у меня соберется-таки... :-)
Да, было бы за что... надеюсь, что все сложится.

>Мне вполне достаточно постраничного скана самой статьи, чертежи знакомые отксерили, так что необходимости в них особой нету. Что касается качества, разрешения и т.п., тут я сам не большой спец, к сожалению. Главное - чтобы прочитать можно было. :-)

Договорились, я буду сканировать их пожурнально и высылать на электрический адрес.
Если админы не пристрелят за объем, то мог бы и в копилку выкладывать...
И, все-таки, буду ждать отетов от badger'а - как материалы по-нормальному опубликовывать.

Завтра начну сканировать.

>С уважением,
>ММ

С неменьшим,
Антон

От badger
К Антон Акимов (12.06.2004 18:53:42)
Дата 12.06.2004 20:14:08

Re: Есть эти

>и как в *.pdf загонять?

Насколько мне известно самый простой способ сделать pdf - установить драйвер печати в PDF, отсюда:

http://www.pdf995.com/

и распечатать документ.

В OpenOffice можно просто нажать - Create PDF, но опять же нужно установить OpenOffice для этого



>И в каком формате чертежи сохранять?

ИМХО *.tiff

От Антон Акимов
К badger (12.06.2004 20:14:08)
Дата 12.06.2004 22:19:24

Еще хочется уточнений (+)

>>и как в *.pdf загонять?
>
>Насколько мне известно самый простой способ сделать pdf - установить драйвер печати в PDF, отсюда:

>
http://www.pdf995.com/

>и распечатать документ.
Любой? Или из определенного формата?
С какими параметрами (битность цвета, разрешение и т.п.) нужно сканирование для журнального текста/фотографий(ч.б./цв.)?

>В OpenOffice можно просто нажать - Create PDF, но опять же нужно установить OpenOffice для этого
А чего удобнее/лучше?

>>И в каком формате чертежи сохранять?
>
>ИМХО *.tiff
Опять-таки: какие параметры (серый/ч.б., разрешение) и т.п.сканирования?

Поясню, откуда и почему вопросы: делать придется секретарю в рабочее время и немного после работы. Поэтому хочется делать сразу и хорошо.
Девчонка и так мучается...
а полиграфистов/издательских гениев как-то под рукой нема :-) посоветоваться просто не с кем, а в профильные форумы как-то лезть не хочется, да и времени нет.

Антон

P.S. Как будет первый результат, выложу здесь для оценки, ну, а потом - все остальное.

От Сергей Зыков
К Bear (11.06.2004 00:33:52)
Дата 11.06.2004 04:13:08

Re: нашел вторую...

судя по картинкам продолжениев можно не ждать. нет таких

От Сергей Зыков
К Bear (08.06.2004 15:15:00)
Дата 09.06.2004 05:38:51

Re: Вопросы про...

вообще как пассажир - с детства ил-18 ненавижу.
Налетал офигенно много часов на ём и по большей части сидя напротив винтов.
И это многочасовое молочение воздуха лопастями перед носом (что чисто психицки неприятственно) и дикий гул - по сию пору вспоминаются.

держу вот МА 1-94... есть артикль "Классик "золотой" эры"
где написано - "Продолжение. Начало см. МА 4-93"
и в этом номере еще не конец, бо: "продолжение следует"

в копилке копия этой второй части
>

От Bear
К Сергей Зыков (09.06.2004 05:38:51)
Дата 09.06.2004 13:38:31

Re: Вопросы про...

Приветствую!

>вообще как пассажир - с детства ил-18 ненавижу.
>Налетал офигенно много часов на ём и по большей части сидя напротив винтов.
>И это многочасовое молочение воздуха лопастями перед носом (что чисто психицки неприятственно) и дикий гул - по сию пору вспоминаются.

Да уж, приятного мало. Мне на Ил-18 не довелось, но и впечатлений от Ан-24 вполне хватило. ИМХО, это характерно для всех винтовых машин.

>держу вот МА 1-94... есть артикль "Классик "золотой" эры"
>где написано - "Продолжение. Начало см. МА 4-93"
>и в этом номере еще не конец, бо: "продолжение следует"
>в копилке копия этой второй части

Вот спасибо! Так потихоньку все и соберу, если повезет. :-)
С уважением,
ММ

От А.Н.Платонов
К Bear (09.06.2004 13:38:31)
Дата 09.06.2004 15:34:37

Re: Вопросы про...

>Приветствую!

>>вообще как пассажир - с детства ил-18 ненавижу.
>>Налетал офигенно много часов на ём и по большей части сидя напротив винтов.
>>И это многочасовое молочение воздуха лопастями перед носом (что чисто психицки неприятственно) и дикий гул - по сию пору вспоминаются.
>Да уж, приятного мало. Мне на Ил-18 не довелось, но и впечатлений от Ан-24 вполне хватило. ИМХО, это характерно для всех винтовых машин.

Да не так страшен черт. Я вот как-то раз после очередной бучи в фидо про ужасающий эффект винтов специально сел на первом ряду Ан-24, практически в плоскости винтов. Ну, гудело, конечно, но чтобы за час десять минут меня этот шум достал до невозможности - так нет. Хотя, конечно, после выключения движков почувствовал облегчение. А в другой раз я летел на Ан-140 и почувствовал разницу - шумит гораздо меньше.

От ИгорьД
К А.Н.Платонов (09.06.2004 15:34:37)
Дата 09.06.2004 15:47:37

Re: Вопросы про...


>...специально сел на первом ряду Ан-24, практически в плоскости винтов.

ЕМНИП, в плоскости винтов почтовый отсек. :) Но рядом тоже здорово гудит. :)

Шумят не только винты. Доводилось слушать, как работают двигатели 26-х без винтов, тоже приятного мало. :)

С ув.
Игорь.

От Форжер
К Bear (09.06.2004 13:38:31)
Дата 09.06.2004 14:06:35

Да уж...

В свое время в Новокузнецк из Москвы ходил Ил-18. 6 часов - тесссно, скушшшно, долго... А если уснешь и голову к стенке приложишь, потом интересные эффекты получаются.
Кстати, у нас в Кузне в парке долго стоял Ил-18 Красноярского УГА, три года назад его сдали на металлолом. Раскраска - стандартная аэрофлотовская.

От Bear
К Форжер (09.06.2004 14:06:35)
Дата 11.06.2004 00:22:35

Re: Да уж...

Приветствую!

>Кстати, у нас в Кузне в парке долго стоял Ил-18 Красноярского УГА, три года назад его сдали на металлолом. Раскраска - стандартная аэрофлотовская.

А фот не осталось? ;-)

И, кстати, никто из летавших не помнит, какого цвета была обшивка сидений на Аэрофлотовских Ил-18?

С уважением,
ММ

От Форжер
К Bear (11.06.2004 00:22:35)
Дата 11.06.2004 11:43:58

Re: Да уж...

>А фот не осталось? ;-)
еня нет. Могу у фотографов поспрашивать.
>И, кстати, никто из летавших не помнит, какого цвета была обшивка сидений на Аэрофлотовских Ил-18?
Зеленая. Если Вы про салон.

От Serge Turchin
К Форжер (09.06.2004 14:06:35)
Дата 10.06.2004 13:43:43

Re: Да уж...

>В свое время в Новокузнецк из Москвы ходил Ил-18. 6 часов - тесссно, скушшшно, долго... А если уснешь и голову к стенке приложишь, потом интересные эффекты получаются.

Да земляк, им нас не понять. :-) Кстати, мой отец в свое время строил полосу в Новокузнецке, чтобы он смог принимать Ту-154.

>Кстати, у нас в Кузне в парке долго стоял Ил-18 Красноярского УГА, три года назад его сдали на металлолом. Раскраска - стандартная аэрофлотовская.

От Форжер
К Serge Turchin (10.06.2004 13:43:43)
Дата 10.06.2004 14:03:59

Re: Да уж...

>Да земляк, им нас не понять. :-) Кстати, мой отец в свое время строил полосу в Новокузнецке, чтобы он смог принимать Ту-154.
На эту полосу в 1993 году даже С-141 USAF сел. Гуманитарку привозили. Ну и Путинский Ил-96 в прошлом году. С запасом построили!

От Нvostoff
К Форжер (09.06.2004 14:06:35)
Дата 10.06.2004 13:31:48

Экие нежности(+)

>В свое время в Новокузнецк из Москвы ходил Ил-18. 6 часов - тесссно, скушшшно, долго... А если уснешь и голову к стенке приложишь, потом интересные эффекты получаются.
У нас в транспортной эскадрилье были Ан-12 первых серий. Пережили все возможные ремонты и продления ресурса. Сидеть на парашюте в районе центроплана в этих сараях - это было нечто. Ил-18 и его клоны 20, 38 - отдыхают. Даже Ту-142 отдыхает :))).