От А.Н.Платонов
К Мансур Мустафин
Дата 25.06.2004 14:29:44
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.;

Re: Вопрос по...

А как насчет такой "мелочи", как разные требования к прочности обычных бомберов и пикирующих?

От Мансур Мустафин
К А.Н.Платонов (25.06.2004 14:29:44)
Дата 27.06.2004 09:55:31

В книге о прочности ничего не говорилось. (-)


От DM
К А.Н.Платонов (25.06.2004 14:29:44)
Дата 25.06.2004 20:36:50

Re: Вопрос по...

Добрый день!
>А как насчет такой "мелочи", как разные требования к прочности обычных бомберов и пикирующих?
Я когда-то очень давно ра ВИФ-РЖ спорил с одним кадром (Тесленко его фамилия - мож помнит кто) про пикирование. Вот покопался в архивах - нашел свой последний опус :) Из предыстории - он пытался объяснить народу что не пикирование на ТБ-3 - это блаж лётчиков и они не фига не смыслят :)
http://www.referent.ru:2005/1010/49876

С уважением, Дмитрий

От Константин Чиркин
К DM (25.06.2004 20:36:50)
Дата 25.06.2004 21:11:16

Re: Даже на пологом пикировании,точность повышается-значительно

Приветствую.Мне командир Суханова М.Ф.говорил во сколько раз при каком пике,но я тогда не записал-поэтому не помню.

От DM
К Константин Чиркин (25.06.2004 21:11:16)
Дата 25.06.2004 21:43:29

Re: Даже на...

Добрый день!
>Приветствую.Мне командир Суханова М.Ф.говорил во сколько раз при каком пике,но я тогда не записал-поэтому не помню.
Смотря что называть пологим пикированием. Если 10 градусов, то нет, если градусов 40 - то куча самолетов это уже не выдержит. Да и 40 градусов для того что бы "игра стоила свечь" маловато ИМХО. Точность сильно не возрастет.
С уважением, Дмитрий

От Константин Чиркин
К А.Н.Платонов (25.06.2004 14:29:44)
Дата 25.06.2004 18:25:39

Re: Ну,а с чего ДБ-3м и последующие модификации ,потяжелел?

Приветствую.Что пришлось более мощные движки ставить.А насчет прочности СБ,хорошо написано у Галлая.