От Boogie man
К badger
Дата 05.01.2005 22:45:59
Рубрики Люди и авиация;

Re: Это простой пилотаж, а не высший.. Ничего "такого" в боевом развороте нету

И на СБ тоже :)

От badger
К Boogie man (05.01.2005 22:45:59)
Дата 06.01.2005 17:58:28

Н-дааа, ошибся...

> Это простой пилотаж, а не высший.. Ничего "такого" в боевом развороте нету

Чего-то мне казалось что оно выше простого должно быть...


>И на СБ тоже :)

Хорошо - поставим вопрос так - на каких ещё бомбардировщиках выполняеться боевой разворот?

Ил-4? Ту-4? Ту-16? Ту-95?

Для Ту-2 в РЛЭ боевой разворот есть, сейчас глянул, причем 850 метров набора высоты, очень даже прилично, при скорости ввода 440 км/ч и вывода - 290 км/ч, с 1000 метров.

От Boogie man
К badger (06.01.2005 17:58:28)
Дата 07.01.2005 00:50:41

Re: м-р badger, боевой разворот можно выполнить в принципе на любом самолете

зависит от загрузки данного крафта и степени храбрости экипажа :)
у вас в Эстонии это возможно, можете попробвоать

От badger
К Boogie man (07.01.2005 00:50:41)
Дата 07.01.2005 07:45:38

Про в принципе - я знаю

Просто крен поменьше сделать.

Меня интересовало, если вы не поняли, на каких ещё бомбардировщиках этот приём описан в РЛЭ и преподаеться кусантам.

От А.Н.Платонов
К badger (06.01.2005 17:58:28)
Дата 06.01.2005 18:41:29

Re: Н-дааа, ошибся...

>> Это простой пилотаж, а не высший.. Ничего "такого" в боевом развороте нету
>Чего-то мне казалось что оно выше простого должно быть...

В этом разница между "кажется" и "знаю". ;-)

>>И на СБ тоже :)
>Хорошо - поставим вопрос так - на каких ещё бомбардировщиках выполняеться боевой разворот?
>Ил-4? Ту-4? Ту-16? Ту-95?

На любом самолете, хоть одноместной авиетке, хоть на "Мрие". Вся разница в параметрах выполнения.

>Для Ту-2 в РЛЭ боевой разворот есть, сейчас глянул, причем 850 метров набора высоты, очень даже прилично, при скорости ввода 440 км/ч и вывода - 290 км/ч, с 1000 метров.

Конечно очень прилично - примерно такой набор имели Ла-5 и Як-1 при бОльшей скорости ввода и меньшей - вывода. А что до начальной высоты в 1000 м, так она базовая для снятия этой (и ряда других) летной характеристики.

От badger
К А.Н.Платонов (06.01.2005 18:41:29)
Дата 07.01.2005 07:55:33

Re: Н-дааа, ошибся...

>В этом разница между "кажется" и "знаю". ;-)

Знать всё невозможно.


>На любом самолете, хоть одноместной авиетке, хоть на "Мрие". Вся разница в параметрах выполнения.

Вы не поняли вопроса - вопрос был на каких ещё типах бомбардировщиков он описан в РЛЭ и преподавался курсантам.

Что он там возможен в "принципе" - это понятно.


>Конечно очень прилично - примерно такой набор имели Ла-5 и Як-1 при бОльшей скорости ввода и меньшей - вывода.


Смотрим РЛЭ Ла-5 - скорость ввода вывода 450 км/ч, вывода 250 км/ч, набор высоты не укажзан.


>А что до начальной высоты в 1000 м, так она базовая для снятия этой (и ряда других) летной характеристики.

Я в курсе ;)

От А.Н.Платонов
К badger (07.01.2005 07:55:33)
Дата 08.01.2005 15:58:21

Re: Н-дааа, ошибся...

>>На любом самолете, хоть одноместной авиетке, хоть на "Мрие". Вся разница в параметрах выполнения.
>Вы не поняли вопроса - вопрос был на каких ещё типах бомбардировщиков он описан в РЛЭ и преподавался курсантам.
>Что он там возможен в "принципе" - это понятно.

Ну, Ту-2 уже упомянули. Глянул в РЛЭ на Ил-28 - не нашел, хотя БР на нем точно делали.

>>Конечно очень прилично - примерно такой набор имели Ла-5 и Як-1 при бОльшей скорости ввода и меньшей - вывода.
>Смотрим РЛЭ Ла-5 - скорость ввода вывода 450 км/ч, вывода 250 км/ч, набор высоты не укажзан.

Вот из сравнительного отзыва летчика о Як-1 М-105ПФ, Ла-5 М-82 и И-185 М-71:
"При выполнении боевого разворота от земли на начальной скорости = 480 км/ч по прибору и окончании фигуры на скорости = 220 км/ч по прибору машина набирает 850 м высоты."

(Кстати, сам по себе документ очень интересен.)