|
От
|
badger
|
|
К
|
марат
|
|
Дата
|
10.10.2008 00:34:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вероятно Геринг...
>Я бы еще добавил - сядут ли с таким весом - не зря самолеты кружат над аэродромом, если им надо сесть после взлета - сжигают(сливают) топливо.
1) Эта проблема больше характерна для современной авиации, для которой вес керосина может составлять до 1/3 влетного. Во времена ВМВ такая проблема была нехарактерна.
2) В ссылке в корневом сообщении пример как садились наличествует:
От Тисуля до Семеновки около 100 км. Летали только летом и осенью до тех пор, пока не выпадет снег. Брали по пять-шесть тонн груза, главное было - взлететь в Тисуле. Приходилось делать по десятку рейсов в день. От рассвета до заката. Аэродром в Семеновке был покатый, длиной чуть больше 200 метров. Идешь над горами, потом снижаешься по ущелью, после ущелья сразу поворот на 90 градусов, и тут же полоса с заметным уклоном вверх.
http://vn.ru/11.10.2003/society/29305/