От Darkon Ответить на сообщение
К hardy Ответить по почте
Дата 30.10.2008 16:10:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Не-а, не...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>>>а Ка-52 - прямое продолжение Ка-50, вы разве не знаете? :)
>>
>>Вы невнимательно читали. Я писал о Ка-52 как о продолжении Ка-32. И всё тоже самое:
>
>>1. Схема.
>>2. Используемые узлы и агрегаты
>>3. Назначение
>
>1. У Ка-50/52 есть развитый грузовой отсек? не знал...

>2. На сайте у производителя (да и не только там) говорят, что Ка-52 на 85% унифицирован по агрегатам с Ка-50. Расскажите, что из оставшихся 15% снято с Ка-32.

Странно, я вроде ясно написал, что, следуя вашей логике, Ка-52 такое же продолжение Ка-32, как Ми-28Н продолжение Ми-24. А вы куда-то поскакали...

Ми-28Н не ближе к Ми-24, чем Ка-52 к Ка-32. Ну разве что по схеме...

>3. http://www.kamov.ru/second/32a11bc.html
>Многоцелевой вертолет с широким спектром применения: перевозка людей и грузов, выполнение строительно-монтажных работ, погрузка-разгрузка судов стоящих на рейде и на ходу, выполнение противопожарных, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и патрульных операций. Для выполнения всех видов работ вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета.
>Вертолет сконструирован с учетом специальных требований корабельного базирования.


>выдыхайте.

Ответил выше.


>>>>Вот здесь на эту тему очень подробно:
>>>> http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/04/575/31.html
>>>Оооо, я-я, это та самая знаменитая статья, вокруг которой тут море копий поломали, в свое время... :)
>>
>>>Прекрасно читается сегодня, с учетом начала серийного производства Ка-52 и "зависания" Ми-28Н.
>>
>>Вы уж слухи за реальность не выдавайте. Предположения форума ещё не есть реальность.
>
>Начало серийного производства Ка-52 - это слухи??
>Или оттягивание поставки Ми-28Н в войска до "когда-нибудь в 2009-м"???

Нет никакого оттягивания поставок Ми-28Н в войска. Выдыхайте! И поинтересуйтесь какие борта сейчас летают в Торжке?

>или вы о разборе статьи? так там косяк на косяке и косяком погоняет.... я перечитал - даже не смешно.
>Вы же журналист? Тогда вы прекрасно должны знать, что такое "круглый стол".
>У вас же получился не круглый стол, а обличительная трибуна.

Я камовцев звал.
>В одни ворота.

>По содержания тоже кошмар, люди на ровном месте противоречат сами себе. Вы хотите разбора?

>> Насколько мне известно, никаких таких фатальных проблем, которые обусловливали бы ускоренное производство Ка-52 вместо Ми-28Н нет.
>
>покажите мне строевые Ми-28Н, пожалуйста.
Пожалуйста! Торжок - 8 штук и в этом году 4.

>(и даже и не думайте кивать на Ка-52 - его только вчера серийно производить начали)

>> В Торжке работают уже СЕРИЙНЫЕ машины и производство их продолжается.
>
>ура! Слава России!
>в строевых полках есть Ми-28Н?

А вы ничего не знаете о том, что прежде чем передавать машину в полки на ней должны быть отработаны все виды боевого применения, чем и занимается центр боевого применения в Торжке?

>>Просто камовцы смогли "пробить" и свои девайсы. Всё как обычно. Сколько не говорили об унификации вооружения, а воз и ныне там. Впрочем, если говорить о моей позиции, то я только "за". Два типа лучше чем один.
>
>нужно как минимум 2 КБ
>нужно как минимум 2 линии развития.
>а весь этот затянувшийся бардак с Ми-28 и Ка-50 - это не вина КБ и заводов. это последствия катастройки и смутного времени 90-х.

Здесь, пожалуй соглашусь.

>>> http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29918
>>
>>С веткой я очень хорошо знаком. А вы? На что вы хотите в ней обратить моё внимание? Там никто Ми-28Н плохой машиной не называет. Наоборот.
>
>гтам говорят, что она как минимум ОЧЕНЬ сырая.
>точить и точить еще, несколько лет.
>т.е. классика - "доработать по месту напильником".

Так же как и Ка-52. Как и "апач" в своё время. Это нормально. Ненормально только то, что на это ушло 10 лет. Они уже лет 8 как должны были бы летать в войсках.

Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...