|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Добрыня
|
|
Дата
|
28.10.2008 14:10:51
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
Фирма продавшая нам реактивные двигатели, сама испытывала трудности с их сбытом. Как пишет биограф Микояна М.Арлазоров: если на "дервент" еще находились покупатели, то мощный "нин" сбыта не имел. Мол, большая тяга "Нин" позволяла развивать слишком высокие скорости полета, а это входило в противоречие с тогдашним уровнем аэродинамическх знаний. Всамделе этот хайтек не столь уж многим в то время нужен был.
Делегацией (в составе которой были: самолётчик Микоян, моторист Климов и металловед Кишкин) было приобретено ок.60 двигателей и лицензии.
Яковлев также пишет о лицензионном освоении сих двигателей. "Намеченые правительством меры определили темп развития реактивного двигателестроения в нашей стране и предусматривали при этом три этапа" Освоение Нин и Дервента это второй этап.