От Сергей Зыков Ответить на сообщение
К Добрыня
Дата 28.10.2008 14:10:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос по...


Фирма продавшая нам реактивные двигатели, сама испытывала трудности с их сбытом. Как пишет биограф Микояна М.Арлазоров: если на "дервент" еще находились покупатели, то мощный "нин" сбыта не имел. Мол, большая тяга "Нин" позволяла развивать слишком высокие скорости полета, а это входило в противоречие с тогдашним уровнем аэродинамическх знаний. Всамделе этот хайтек не столь уж многим в то время нужен был.
Делегацией (в составе которой были: самолётчик Микоян, моторист Климов и металловед Кишкин) было приобретено ок.60 двигателей и лицензии.

Яковлев также пишет о лицензионном освоении сих двигателей. "Намеченые правительством меры определили темп развития реактивного двигателестроения в нашей стране и предусматривали при этом три этапа" Освоение Нин и Дервента это второй этап.