|
От
|
Одессит
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
30.10.2008 17:31:56
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: В планах...
Добрый день
>А как рассредоточить козловые краны?
В портах, кстати, козловые краны - скорее исключение, нежели правило, да и то обычно на тыловых складских площадках. Вообще же при наличии угрожаемого периода портовики штатно перевозят и экстренно монтируют краны в отдаленных портопунктах, заливчиках и т. д. Кроме того, при погрузке войск на необорудованном берегу применяются другие другие технические средства.
Естественно, никто на пляжах не будет грузить на универсальные сухогрузы тяжелую технику. Да и сухогрузов таких уже почти не осталось, кстати. Но для этих случаев есть временные мостки и прочее, по которым на плашкоуты или лихтеры эта техника заезжает, потом ее доставляют к борту судна и грузят или его стрелами/кранами, или она закатывается в трюм.
В общем, на все ваши вопросы ВОСО и ВМФ уже давным-давно придумали все ответы.
>Берём пример Фаина - танки есть, на берег выгрузить нечем.
Есть чем. в защищенном от волнения месте на плашкоут вываливается аппарель, танк по ней переезжает, после чего плашкоут буксируют к месту выгрузки. Там он съезжает. Сложно, но ничего сверхъестественного.
>Ну ещё нефтяные терминалы, тоже не спрячешь. Для заливки танкера - тыщщ двадцать тонн, у берега хранить надо. А без топлива войска (с соляркой тока в баках) отсылать бесполезно.
Вы просто не в курсе насчет мобильных складов. И танкера заливают через плавучий трубопровод, и многое еще умеют.
С уважением www.lander.odessa.ua