От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 25.09.2009 23:06:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Календарный ресурс не тождественен ресурсу в часах полёта.

Здравствуйте

>Ни один из строевых Су-33 не имеет налета более 1000 часов, а у многих он там вообще в районе 500 ч, уважаемый Александр Антонов. Т.е. остаточный ресурс у них еще в районе 1500-2000 ч, и это не принимая возможность его продления.

Большой остаточный ресурс в часах полёта автоматически назначенный календарный срок службы не увеличивает. А как известно:

http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G27002-89.htm

Назначенный срок службы - есть календарная продолжительность эксплуатации, при достижении которой эксплуатация объекта должна быть прекращена независимо от его технического состояния.

Выше Вы упомянули о наличии субъективных и объективных причин по которым никто вопросом значительного продления календарного срока службы постоянно нуждающихся в дорогом ремонте

http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=108330533

Су-33 заморачиваться не будет.

>Там дело в другом - хроническая нехватка денег на плановый ремонт строевых Су-33.

Плановый ремонт этих немного летавших малосерийных машин в разы дороже такового ремонта Су-27:

http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=108298295

Су-33 - первый блин, который, как известно, комом.

С уважением, Александр