От swiss Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 25.09.2009 19:04:08 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

? о причинах расстрела А.М. Щасного

Вопрос ко всем: что известно о причинах расстрела А.М. Щасного? А то кроме продавшихся немцам Ленина и Троцкого, которые отдали капитана на съедение китайским изуверам, сходу ничего не находится. Подскажите, что вменяемого почитать можно?

>>>>>Приказ о растреле Щасного(к примеру)
>>>>
>>>>Там, между прочим, еще суд был. Материалов которого, зуб даю, никто не читал. А чего читать, ведь все знают, что борцы революции были чисты сердцем, аки голуби, и кротки, аки агнцы. И Володарского шлепнули чисто из идейных соображений.
>>>
>>>Ну, дык поделитесь Вашей версией - за что адмирала расстреляли?
>>
>>Не знаю. Но расположение Минной флотилии наводит на очень интересные размышления. И в любом случае, июнь 1918 года - это не то время, когда шлепали кого попало и за что попало.
>В Питере находился дивизион строящихся миноносцев, минная дивизия была расформирована по Постановлению СНК.
>В декрете ВЦИК и СНК от 11 февраля 1918 года о создании Рабоче-Крестьянского Красного Флота военнослужащие флота были названы "Красные военные моряки". Это наименование мгновенно было переиначено в "красвоенмор". http://www.saper.etel.ru/rang/rusflot-1918-25.html
>На верфях петроградских судостроительных заводов скопилось 11 недостроенных эсминцев типа "Новик", включая шесть ("Михаил", "Сокол", "Мечислав", "Ф. Стратилат", "Прямислав", "Брячислав"), переведенных из Ревеля. Они были объединены в дивизион строящихся миноносцев. Кроме этого, на Металлический завод из Риги были отбуксированы корпуса эсминцев "Гогланд", "Патрас", "Гренгам" и "Кульм" для переоборудования их в быстроходные тральщики. Степень готовности эсминцев Русско-Балтийского завода "Михаил" и "Сокол", находившихся на Балтийском заводе в Петрограде, составляла 90-95%. Не в меньшей степени готовности находился и эсминец завода "Бекер и Ко" "Прямислав", стоявший в бассейне Путиловской верфи (Эсминец "Мечислав", строившийся на Адмиралтейском заводе, "Ф. Стратилат" и "Брячислав", строившиеся на Путиловской верфи, были законсервированы.). http://base13.glasnet.ru/text/novik/5-4.htm