|
От
|
Exeter
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
26.09.2009 16:30:32
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Претензии греков...
Здравствуйте, уважаемый А. Никольский!
>тут ув.mina спрашивал, а компетентные коллеги поделились найденной ими публикации от декабря 2006 некоей конторы AMI INT, где эти проблемы перечисляются, сорри, если что недопонялм и переврал:
>- неустойчивость в подводном положении
Е:
Писали по плохую остойчивость в НАДВОДНОМ положении. Хотя сами немцы сообщали, что лодка в сентяьре 2008 г. прошла специальные штормовые испытания в норвежских водах и что полученные при этом результаты по остойчивости соответствуют требованиям ВМС ФРГ.
>- анаэробная ЭУ имеет в реале меньшую производительность, чем по бумаге, и перегревается
Е:
Кстати, греки для своих 214 выбрали ЭХГ гораздо меньшей мощности, чем корейцы, но с новыми большими модулями (два больших модуля BZM 120 суммарным выходом 240 кВт, а корейцы - 9 малых модулей BZM 34 суммарно в 306 кВт, то есть корейцы без экспериментов выбрали ЭУ, идентичную немецким 212А), так что возможно здесь греки отчасти сами себе злобные буратины.
>- повышенная пузыристость (increased propeller cavitation
Е:
Повышенная кавитация винта.
>- использование перископа для атаки на скорости свыше 3 узлов затруднено из-за вибрации
Е:
Немцы пишут, что доработку установки перископов произвели по требованиям греков.
>- забортная вода проникает в гидравлику ( как и почему неясно)
>- проблемы с гидроакустикой бокового обзора
>Как известно, греки перестали платить, хотя на словах и допускали проведение дополнительных переговоров и Тиссен Крупп ануллировал на днях контракт с ними. А стоил контракт на 4 лодки 4 млрд евро между прочим.
Е:
Греки прекратили платить в октябре 2007 г., выплатив TKMS к тому времени 1,5 млрд. евро. Остались должны еще 501 млн. евро. по этому контракту.
С уважением, Exeter