От Андрей Белов Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 27.09.2009 13:38:40 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

///

Papanikolis в 2006 году отказались принимать.
- The submarine is reportedly highly unstable while surfaced (excessive rolling)
Малая метацентрическая высота лодки в надводном положении (валкость). Просчитались с нагрузкой при масштабировании(214 близка к 209 а всеж не та ). Бывает. Могли бы объемы и массы погонять по лодке. В октябре 2008 года испытания провели повторно. Пишут что дефект устранен.(докидали балласт видимо.)

- The AIP system has lower output then specified, the unit must be shut down after several hours of sailing due to higher then normal operating temperatures
Сложно сказать. Проще всего свалить на t забортной воды. Вероятно, что то не очень верно эксплуатируют- система достаточно сложная, проблемы с охлаждением (его эффективностью) тоже могут быть.

- increased propeller cavitation
КГР и НГР, ВР - рули , а также стабилизаторы достаточно габаритные - это и понятно нужно обеспечить поворотливость и управляемость данного на 10 м длинее 212 пр. парохода при малых числах Re нужна площадь рулей.. на 212 все кормовое - X-образное , а тут привода X по габаритам видно не прошли).
В диске винта приличная каша. Возможно, не получилось нормально винт пересчитать. А заявленные скоростные узлы надо было выполнять. У стран, где военно-морское офицерье без мозгов - мерянье узлами- у кого больше = основная обязанность последних в мирное время.
А если и еще от охлаждения AIP «тепленькая» в пограничный слой попадает - вообще радости мало. Тогда ушами отводить охлаждение надо.

-fttack periscope vibrates at speed greater than 3 knots

Скорее всего, какой то умный военный решил увеличить «размер»-высоту перископа, чтобы было чем меряться. Немцы прочность видно проверили – мяса добавили, а вот вибрацию посчитать .. не посчитали или посчитали, но решили , что чего с дураками – заказчиками ругаться. Еще возможно увеличили массу «головы» перископа.


- seawater leakage into hydravlic systems
Видимо при монтаже гидроприводов начудили. Вопрос только где.

- problems with proper function of the flank arrays
Неоднозначно. Корейцам все тоже самое поставили. Они вроде не возмущались. Проблема видно на уровне конкретного заказа (электроники)



Какая то она не немецкая лодка. Можно это долго обсуждать, но 212 – красавица. А это… прости господи Коллинз какой-то. (в 2008 даже было обсуждение на каком то сайте .. забыл уже .. что такое 214 .. вчерашний день или нет)
Очередная попытка из мелкой лодки сделать крупняк на основе решений для мелких лодок.