От HorNet Ответить на сообщение
К realswat
Дата 29.09.2009 15:02:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Нет, не...

>
>Не совсем понятно, как совмешается "гашение" с постановками активных помех. И не совсем понятно, зачем нужно все "гасить" до уничтожения КНС - когда стоит как раз таки ждать подхода КР с ГКНС и явно нужно будет светить, чтобы их сбивать?

И помехи, и уничтожение КНС - проблемы эскорта. Авианосец сразу отваливает из ордера в режиме полного затухания излучений, даже привода вырубаются. Остается только УКВ (даже ДЦВ, 220-400 МГц; это всякие Link'и управления авиацией {-4, -4A и -16} и -11/NTDS в направлении с ведущим программу флагманского КП ПВО крейсером УРО*) и навигационная радиолокация. Даже Fleetsatcom отключали.

-----
* Link-11 в этом режиме авианосец сразу же передавал флагману ПВО (как правило, КР УРО типа "Тикондерога"; это TG-xxx.3, командир крейсера сразу же и определен как командующий этой TG), который врубал у себя режим Roll Call c пустыми передающими бланками авианосца - то есть если допустить, что радиотехническая разведка русских пасет даже УКВ-канал Link-11, авианосец там просто пропадает, остаются только назначенные корабли эскорта - как правило, все ЭМ УРО, но не ФР УРО - "ноксы" и "перри" отваливали в отдельный ордер вместе с АВ. ЭМ (не УРО) типа "Спрюэнс" как раз и занимались КНС, а потом взаимодействовали с летающими вокруг "викингами" в целях противолодочного поиска. Каждая из этих отдельных групп могла имитировать и авианосец, то есть какой-либо "спрюэнс" мог вдруг влезать в Link-11 на место пустых бланков авианосца и на дурку открывал откртый Link-14, втупую разыскивая ближайший танкер-заправщик и истошно рассказывая всей округе, что ему надо пополнить запасы авиатоплива.