|
От
|
Д.Белоусов
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
29.09.2009 14:36:05
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Сатья про американскую ерспективную гиперзвуковую ударную систему
День добрый
На нынешнем этапе применение системы FALCON выглядит так. Получив приказ, бомбардировщик HCV взлетает с обычного аэродрома и развивает сверхзвуковую скорость. После этого двигательная установка переходит в режим гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя. В заданный момент от самолета-носителя отделяются ударные планеры CAV, которые после бомбардировки цели возвращаются на ближайшую авиабазу США за пределами страны. А в случае оснащения CAV собственным двигателем и необходимым запасом топлива этот аппарат может вернуться и на аэродром в континентальной части Америки.
Профиль полета у HCV — смешанный. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель самолета выводит аппарат на высоту около 40 километров и отключается, после чего тот движется по баллистической траектории, достигая высоты 60 километров, а затем входит в плотные слои атмосферы. Когда HCV снизится до 35 километров, двигатель включается вновь, и цикл повторяется.
http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/37/opasnuy_passazhir?esr=16
Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден