От Д.Белоусов Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 29.09.2009 14:36:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Сатья про американскую ерспективную гиперзвуковую ударную систему

День добрый

На нынешнем этапе применение системы FALCON выглядит так. Получив приказ, бомбардировщик HCV взлетает с обычного аэродрома и развивает сверхзвуковую скорость. После этого двигательная установка переходит в режим гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя. В заданный момент от самолета-носителя отделяются ударные планеры CAV, которые после бомбардировки цели возвращаются на ближайшую авиабазу США за пределами страны. А в случае оснащения CAV собственным двигателем и необходимым запасом топлива этот аппарат может вернуться и на аэродром в континентальной части Америки.

Профиль полета у HCV — смешанный. Прямоточный воздушно-реактивный двигатель самолета выводит аппарат на высоту около 40 километров и отключается, после чего тот движется по баллистической траектории, достигая высоты 60 километров, а затем входит в плотные слои атмосферы. Когда HCV снизится до 35 километров, двигатель включается вновь, и цикл повторяется.


http://www.expert.ru/printissues/expert/2009/37/opasnuy_passazhir?esr=16

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден