>Я не специалист в области химии,но, тем не менее, не верю, что переплавкой можно улучшить исходный пластик.
Выдаёт незнание сути технологии. Верите, что постучав по чему-то, можно кратно и надолго повысить прочность? Маги ещё греют, а после в воду.
>Возможно "бутылочного" пластика было 5-6% от исходной массы. И итоговый материал - далеко не то, что идет на бутылки.
Даже два разных стаканчика -- один держит кипяток, другой съёживается. Замечали?
>Я знаю. И кусок сахара горит. Но применительно к теме - неужели переплавка добавит термостойкость ?
Может и добавить, должны, так как +40C явно недостаточно. И это возможно.
>Спасибо, понял. Вот только можно этот же аргумент применить к стальному понтону- заменил на другой - и дело в шляпе.
Можно, а вот стальные разъёмы -- большая сложность. Как думаете, почему мучаются со сваркой? Ведь можно б отъёмные части менять?
>Вообщето удельная мощность не есть удельный расход. Это тоже важная характеристика, но мне говорили именно про удельную мощность, как первичную характеристику.
Вообще-то, у каждой перемены должны быть причины. Переход на дизель оправдан, в основном, сбережением топлива. А удельную мощность инжекторов можно и повысить. Однако пока движки очень старые почти везде и почти никто не желает платить втрое.
>Понятно, что имеется в виду при сравнении двигателей примерно для одного класса задач. Никто не ставит на автомобили турбовентиляторные и тп двигатели. Хотя можно поставить двигатель от Ми24 на грузовик. И никто пока не ставит реактивный двигатели на вертолеты в массовом порядке. Опытные экземпляры, понятно, исключаем.
Не понимаю, что желаете поведать.
>Пластиками заменят металлические конструкции в силовом наборе ? Cкажем в мотораме ? Ой как нескоро это будет ...
Уже используют. Хотя в жаропрочных местах предпочитают металлические сплавы.
>А замену фанеры/дюралей на плоскостях или во внутренней отделке - я и не отрицал этого.
Какая фанера?
>Электродвигатели - это конечно хорошо. Но качественного скачка в аккумуляторах еще нет. Теже никелевые батареи плохо держат температурные скачки.
Электросамолёты уже продают частникам.
>Если только доработают идею Теслы по передаче без проводов.
Тесла унёс секрет в могилу.
>Реактивные - тоже хорошо в своей нише.
Вот именно. Всё разнообразие, как только складываются условия.
>Автомобильные двигатели - да, они сейчас лучше авиационных для малой авиации. Но вот дизели - сомневаюсь. Возможно, когда цена на бензин вырастет - и экономичнее будет на рапсовой смеси ездить / летать.
Малой авиации, вообще-то, до экономии именно на бензине даааалеко. Когда шейхи станут выбирать лимузин по расходу топлива, частные авиаторы спохватятся.
>Я не делаю широких обобщений. И внедрять новые материалы ради самого внедрения не считаю нужным.
И не внедряйте, кто неволит?
>И у каждого материала только при реальной эксплуатации выясняется область применения и сопрягаемые материалы. Простой заменой одной детали, скажем, из дюраля на пластик - а как она себя поведет при температурных скачках? при воздействии статики ? вибрации? при воздействии масла/бензина итп ?
О! Неужели, создавая самолёт, надо задумываться о пустяках? Хромансиль и всё пройдёт.
>P.S. А можно ссылку на пластик, который по мехсвойствам лучше алюминия? Скажем в сравнении с Д16АМ ? И сколько он стоит ?
Лениво. Просто берите любой современный самолёт и смотрите материалы.