От В. Кашин Ответить на сообщение
К Елисеенко Алексей Ответить по почте
Дата 29.09.2009 20:23:35 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Все новое...

Добрый день!
>> Она ей, в общем-то и не нужна. Начала строиться инфраструктура. Появилась современная армия, госбюрократия, система образования.
>
>Узкоколейка строилась для обеспечения интересов СССР. Вообщем то и все остальное тоже. Плохо это или хорошо, вопрос известный.
Тем не менее, первый поезд по Улан-Баторской желдороге прошел уже в 1949 г. Эта дорога до сих пор для всей Монголии один из главных объектов экономики. Для чего уж там ее изначально строили - вопрос десятый.

>> Да, за преодоление отставания приходится платить.
>
>- Вы всерьез считаете, что за 30-40-е гг МНР преодолела отставание? Увы, до сих пор это одна из беднейших в части уровня жизни граждан страна мира. Хоть и не Сомали, понятно.
Это совсем не одна из беднейших стран мира, а просто довольно бедная страна. Явно уж получше, чем Бангладеш, Камбоджа и большинство африканских стран и, возможно, даже лучше некоторых государств СНГ. А была - бесспорная попа мира. Далее, я думаю, что до начала 1990-х гг. Монголия по части уровня жизни смотрелась куда круче того же Китая.
С уважением, Василий Кашин