От Андрей Белов Ответить на сообщение
К Мелхиседек Ответить по почте
Дата 06.10.2009 12:20:19 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; 1917-1939; Версия для печати

Re: о реальной...

>>И почитаем про ПЛ с дизелями аж в 250 лс..
>для коммерческих нужд делали дизеля в 1500-2000 лс

>>На ПЛ "Барс", "Волк", "Вепрь", "Гепард", "Тигр", "Львица", "Пантера", "Леопард", "Тур" и "Ягуар" были установлены 250-сильные дизели Коломенского завода или завода "Л.Нобель". Такая установка, несколько увеличивая район плавания, привела к потере почти половины надводной скорости
>
>она ещё снижала стоимость эксплуатации, так как дизеля коломенского завода работали на солярке, аналогичной дт

Простите а какая к черту эксплуатация????
!!!


Меркушов Василий Александрович
Из дневника подводника.
Записки командира подводной лодки «Окунь» 1914–1915 гг.
Из дневниковых записей первой половины 1915 года
1/14 февраля.

Предполагается, что строящиеся в СПБ на Балтийском заводе подводные лодки типа Бубнова в 650 тонн — «Барс», «Вепрь», «Гепард» — будут готовы в июне с. г. Лодки будут обладать меньшим ходом, так как изготавливаемые на заводе Нобеля в Петрограде дизель-моторы еще не готовы, и на лодках будут установлены слабые дизеля, снятые с канонерских лодок Амурской речной флотилии типа «Шквал». Таким образом будут испорчены канонерки, лишившиеся каждая двух передних моторов по 250 сил, и, конечно, подводные лодки.

Все та же роковая судьба преследует русский флот. Опять приходится устраивать тришкин кафтан, устанавливая на новых лодках старые, разработанные долгой службой дизель-моторы в шесть раз меньшей мощности, чем предполагалось по проекту (500 сил вместо 2700).

Вместо первых в мире эскадренных подводных лодок, по своему ходу на поверхности могущих сопровождать надводный флот в его операциях, опять выйдут ублюдки.

Но что поделаешь! Такова судьба русского флота, которому не впервые расплачиваться собственными боками за общую техническую отсталость страны.
___________________________________________________________________