|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
07.10.2009 12:38:32
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: ну вот
Доброго времени суток.
>никто конкретно её и не предлагает немедленно и в серию, ясно же что это была демо-версия, концепт.
Сама идея дурная до неприличия. Вполне достаточно колёсной (10х10) БМП. Плюс "гвардейская" (десантная, улучшенная, в общем как больше нрравится) модификациф с активной подвеской, там лапы подымать можно в любых комбинациях, хоть по одной, хоть все сразу.
>С той же БМП-1 надо было проваландаться 25 лет чтобы в лице БМП-3 фактически вернуться к шасси, аналогу прототипа который был отвергнут еще тогда - гаваловский "объект 914".
914, как и всё семейство ПТ-76 были отвергнуты по другой причине: они выходили слишком дорогие если рассматривать как массовую технику.
БМП-3 -- из серии "шоб не как у москалей". Уже было минимум три идеально подходящих шасси (для получения плавучести достаточно заменить сталь на люминь), нафиг четвёртое городить-то?
> Может и до "об.19" когда нибудь дорастём.
Нафиг-нафиг.
>>Дык я в него того, залезал и всю эту машинерию поочередного подъема то одного, то другого движителя видел. И трансмиссию расчудесную.
>Понятно. Т.е. для вас те концепты/конструкторские решения которые не имеют прототипов - западных аналогов от известных брендов - являются отстоем с попилом? Тут соглашусь и даже более того.
Вот тут как раз спорно.
>НАМИ с Фиттерманом лет пять испытывали простейшие западные автомобили мотоколяски, Фиттерман даже онолитичную книгу "микроавтомобили" написал, где так-скать обобщил опыт, а ничего подобно-примитивного, но "народного авто" сконстролить не смог.
Смотрел на ЛуАЗы, много думал.
> Простейшая инвалидка в производстве была по себестоимости выше ровестника-"москвича".
Малосерийное производство, однако.
хъ
>Есть однако же нюанс. Вы бегаете за приключениями, а профессионалам приходится бегать от них.
БР[Д]М != БТР|БМП|ТПК.
Они таки бегают за приключениями, поскольку где "без приключениев" их почти наверняка ждут.
--
CU, Ivan