От Forger Ответить на сообщение
К Валера Ответить по почте
Дата 05.10.2009 13:39:42 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Армия; 1917-1939; Версия для печати

Не было бы поликарповских и туполевских машин


>Что Вы глупости то пишете? Все старорежимные Туполев, Поликарпов и пр бы остались. Плюс к ним ещё Сикорский, Пясецкий, Сенверский и Картвели.
>Можно подуматьч что на наших самолётах были чистасоветские движки - всё тоже было бы и при другом раскладе. Т.е. имели бы как минимум все Поликарповские и Туполевские машины. Вы не в курсе что-ли что и тот и другой сидели одно время в СССР?
Писал ниже, но снесли. ВВС РИ к 41 году наверняка имели бы штук 500 Блерио 19, самым современным истребителем был бы Девуатин 510 и каконй-нить Сикорский - 50 (биплан с райт Циклоном), короче И-15. Госдума бы с 38 года искала деньги на закупку Спитфайра, но купили бы Д-520, заказ на который потом французы в связи с началом войны - аннулировали бы. К 41 году получили бы Хоки из французского заказа.
ТБ-3 НЕ БЫЛО БЫ, как и всего металлического авиастроения, в лучшем случае что-нить мелкосерийное.
По двигателям было бы то, что было, кроме микулинских движков. Как, впрочем, и самого микулина.
Туполев вряд ли бы выдвинулся. Поликарпов - аналогично. Лавочкина нет. Великий армянский авиаконструктор вряд ли бы даже пас коз. Шлепнули бы из родства со старшим.