От
Дмитрий Козырев
К
Игорь Абрамов
Дата
12.11.2009 16:18:56
Рубрики
Современность
;
Сколько учителей сейчас идут работать по специальности после вуза? (-)
Ну, наверное, это потому, что в школах работать непривлекательно
-
Игорь Абрамов
12.11.2009 16:34:55 (326, 66 b)
Re: Ну, наверное,...
-
Гегемон
13.11.2009 00:48:15 (121, 262 b)
Re: Ну, наверное,...
-
Evg
13.11.2009 07:39:51 (80, 157 b)
Re: Ну, наверное,...
-
Гегемон
13.11.2009 08:24:45 (74, 223 b)
Re: Ну, наверное,...
-
sap
13.11.2009 10:28:09 (43, 429 b)
И сколько неспециалистов знают предмет лучше? (-)
-
Белаш
12.11.2009 16:33:08 (216, 0 b)
Тут даже не знание предмета важно. Нужны навыки
-
Игорь Абрамов
12.11.2009 16:38:19 (354, 316 b)
Для этого нужно знать практические методики, а не учиться псевдонауке (-)
-
Гегемон
12.11.2009 21:00:43 (127, 0 b)
Это не верно. Знание предмета и преподавани его детям -две большие разницы. (-)
-
Bronevik
13.11.2009 00:02:14 (84, 0 b)
Гггг. Я преподавал историю детям в школе (-)
-
Гегемон
13.11.2009 00:40:44 (58, 0 b)
Тю, я тоже и что ?;)) (-)
-
Bronevik
13.11.2009 00:58:16 (54, 0 b)
Тогда мы оба знаем, чего стоит наука педагогика :-) (-)
-
Гегемон
13.11.2009 01:17:54 (60, 0 b)
Я дос их пор не уверен, педагогика - это наука или искусство... (-)
-
Bronevik
13.11.2009 01:30:13 (54, 0 b)
Re: Педагогика - это, если угодно, ремесло.
-
Evg
13.11.2009 07:36:07 (69, 79 b)
То есть знать-то надо, но объем знаний ограничен и формально всем известен (-)
-
Игорь Абрамов
12.11.2009 16:39:11 (191, 0 b)