От tarasv Ответить на сообщение
К pamir70 Ответить по почте
Дата 08.06.2010 21:26:25 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: А что...

>> С такими подвесками Харриер вертикально не взлетит.
>О том и речь. Тогда что есть "взлётная конфигурация"?

Я же уже написал - взлетные положения механизации крыла и сопел, они отличаются от полетных и посадочных. При посадке закрылки выпускаются полностью чтобы обеспечить минимальную скорость пусть и ценой большого сопротивления полету. При взлете закрылки отклоняются на меньший угол, в положение обеспечивающее минимальную взлетную дистанцию. При этом могут отклоняться и сопла двигателей. Если сопла двигателей заклинит в таком положении то горизонтальной тяги двигателя может оказаться недостаточно для поддержания скорости с механизацией в посадочном положении и придется садится так как есть - с меньшей подъемной силой и на большей скорости.
В ролике кстати достаточно хорошо видно что закрылки отклонены не полностью, в посадочном положении они у Харриера разве что по земле не чиркают (утрирую слегка). Скорее всего пилот не смог погасить лишнюю вертикальную скорость в непривычной конфигурации да еще и в спешке вынужденной посадки вот стойки и не выдержали.

Орфографический словарь читал - не помогает :)