От Exeter Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 30.08.2010 09:58:35 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

А что, США владельцы LMV?

То есть смысл Вашей аргументации тут вообще непонятен. И было бы странно, если бы США не выбрали бы C-27J с учетом того, что они давние эксплуатанты С-27А, сам C-27J наполовину американский и широко унифицирован с C-130J.


>"...В составе ВВС США самолеты С-27J должны будут дополнить более тяжелые самолеты C-130, освободив их от перевозок внутри театров военных действий, в пользу решения оперативно-стратегических задач."

Е:
Вот именно, так что у них "внутри ТВД"-то легкие транспортники возят? Технику колесную?
С-27J в ВВС США имеет абсолютно ту же нишу, что и Ан-26 в ВВС СССР/РФ. Такой же "окружной" развозчик всяких разных мелких грузов и мелких партий людишек, и колесную технику они возят в одном случае из тысячи. Он и нужен, чтобы всякую мелочевку возить, не утруждая гонянием С-130.
Между прочим, яркий пример - именно в СССР был самолет подобного класса, от которого потребовали именно технику возить. Это был Ан-72. В результате Ан-72 оказался ВВС совершенно не нужен на деле, и для него не нашли никакой ниши на практике, акромя генераловозки.


>Американцы тоже наверное людишек и поддоны будут в них возить, но принципиально не технику. :)

Е:
Именно людишек и поддоны. Более того, С-27J идет в первую очередь на замену "Шерпам" С-23, у которых главная задача в ВВС США - это перевозка авиационных двигателей между базами.


>"Согласно требованиям чешской стороны, новый самолет должен иметь грузоподъемность более 10 т и перевозить не менее 44 военнослужащих. Как ожидается, победитель тендера будет определен в 2008-2009 гг., а поставка техники начнется в 2011 г."

>Как известно C-295M имеет грузоподъёмность 9250 кг. Принципиальные ребята, эти чехи. :)

Е:
А Вы чешские требования к тендеру читали-то? В оригинале? Может там чего-то другое на самом деле написано? Зачем всякие русскоязычные пересказы неизвестно кого цитировать?


С уважением, Exeter