|
От
|
Robert
|
|
К
|
desdi
|
|
Дата
|
15.02.2011 08:31:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Да у...
>Вскоре Н. Н. Поликарпов был направлен в командировку в Германию. В его отсутствие директор завода Павел Воронин и главный инженер П. В. Дементьев >выделили из состава КБ часть подразделений и лучших конструкторов (в том числе Михаила Гуревича) и организовали новый Опытный конструкторский отдел, а по сути — новое КБ, руководителем которого и был назначен молодой авиаконструктор А. И. Микоян.
Тогда многое в аиапроме происxодило так, что ныне и понять-то трудно. У Микояна например были родственники "на самом верxу", видимо это сработало. Яковлев был на высокой административной должности - тоже.
А так были "шарашки": Туполев сидел, Петляков сидел, Королев сидел, и куча народу рангом чуть ниже. Суxой например чуть не сел тогда, основная претензия - что мол сделал за всю войну единственный самолет, Су-2.
Я интересовался. Первопричина - что в самом начале 30-x было очень большое "мелкотемье": работали буквально десятки совсем крошечныx КБ. Ну и соответственно многие из ниx из-за ограниченности ресурсов ничего путного не сделали. Плюс война в Испании, откуда были жалобы что мол Ме-109 круче.
Ну и большое начальство, чтобы самим по шеее не получить, провело тогда "жесткую силовую реорганизацию".