От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 15.02.2011 11:27:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Да, это...

>>Конкретно про МиГи читал, что они "понравились" тем, что иx испытания прошли очень гладко, без единой серьезной поломки. Но в войну во-первыx иx двигатель понадобился для ИЛ-2 который пошел большой серией, во вторыx слабовато вооружен (пушки нет, только пулеметы), и в-третьиx, "тяжеловат" для маневренного боя на малыx и средниx высотаx - он высотный истребитель, с турбонагнетателями, а на большиx высотаx бои были редко.
>если бы на МиГ-3 были турбонагнетатели. Нагнетатель там конечно был, но не турбо :)

Ну, на парочке опытных ТКР стояли... :-)

>Да и пушечный вариант МиГ-3 также имел место быть, хоть и не очень большим количеством.

Это только потому, что их производство свернули. К 1942 году в производстве был вариант с двумя ШВАКами и не выкинь их ИВС на мороз, именно пушечный вариант был бы самым массовым из всех и пулеметные модификации МиГ-3 сейчас бы поминали вскользь, как это делают с тем же ЛаГГ-3...