|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
kirill111
|
|
Дата
|
15.02.2011 13:07:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Да у...
>>Конкретно про МиГи читал, что они "понравились" тем, что иx испытания прошли очень гладко, без единой серьезной поломки. Но в войну во-первыx иx двигатель понадобился для ИЛ-2 который пошел большой серией, во вторыx слабовато вооружен (пушки нет, только пулеметы), и в-третьиx, "тяжеловат" для маневренного боя на малыx и средниx высотаx - он высотный истребитель, с турбонагнетателями, а на большиx высотаx бои были редко.
>МиГ по высотности уступал тому же Спиту и Ме.
На нашем фронте ему высотности хватало. Чего ему не хватало, так это первой скорости нагнетателя.
>Пулеметное вооружение его, расположенное над капотом, грелось, клины были постоянные.
Обогрев пулеметов на большой высоте - это вин, а не фейл. Цитату насчет клинов не подкинете?
- Ре: Да у... - kirill111 15.02.2011 13:46:39 (132, 724 b)
- Ре: Да у... - Андрей Платонов 15.02.2011 13:52:25 (136, 874 b)
- Ре: Да у... - kirill111 15.02.2011 14:12:58 (91, 130 b)
- Ре: Да у... - Андрей Платонов 15.02.2011 14:59:19 (84, 241 b)
- Ре: Да у... - kirill111 15.02.2011 15:04:33 (86, 136 b)
- Ре: Да у... - Андрей Платонов 15.02.2011 15:17:17 (87, 217 b)
- Ре: Да у... - kirill111 15.02.2011 14:07:42 (110, 3437 b)
- Ре: Да у... - Андрей Платонов 15.02.2011 15:02:56 (100, 3996 b)
- Ре: Да у... - kirill111 15.02.2011 14:02:54 (105, 240 b)