От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К kirill111 Ответить по почте
Дата 15.02.2011 13:07:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Да у...

>>Конкретно про МиГи читал, что они "понравились" тем, что иx испытания прошли очень гладко, без единой серьезной поломки. Но в войну во-первыx иx двигатель понадобился для ИЛ-2 который пошел большой серией, во вторыx слабовато вооружен (пушки нет, только пулеметы), и в-третьиx, "тяжеловат" для маневренного боя на малыx и средниx высотаx - он высотный истребитель, с турбонагнетателями, а на большиx высотаx бои были редко.
>МиГ по высотности уступал тому же Спиту и Ме.

На нашем фронте ему высотности хватало. Чего ему не хватало, так это первой скорости нагнетателя.

>Пулеметное вооружение его, расположенное над капотом, грелось, клины были постоянные.

Обогрев пулеметов на большой высоте - это вин, а не фейл. Цитату насчет клинов не подкинете?