|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
15.02.2011 11:18:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Да, там...
>- стало ясно, что никакая из машин Поликарпова в войну в серию не пойдет, т.к. все заводы "заняты", а надо "разворачивать производство с нуля".
>- а У Лавочкина был поставленный на производство ЛАГГ-3 к которому не было двигателей (все микулинские двигатели шли на производство Яков, потому что Як считался лучше ЛаГГа, ну и у самого Яковлева была высокая административная должность).
Климовские.
>- Ну и КБ Поликарпова тогда очень сильно помогло КБ Лавочкина сделать Ла-5 с воздушным оxлаждением из Лагг-3 (передали Лавочкину чертежи, готовые капоты с двигателями, специалистов, и т.д.)
Копали этот вопрос: из ОКБ Поликарпова КТД передали, но в ОКБ ОКБ Лавочкина ее не получали. Даже беглый взгляд на ВМГ И-185 и Ла-5 нетрехсмысленно говорит нам, что никаким копированием там и не пахнет, в отличие от МиГ-3 и Як-7.