|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
smallbear
|
|
Дата
|
14.02.2011 09:24:55
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Скорее просто...
>>Судя по тому, что видимый рельс вправо от стыка цел, а под платформой со сколами и выбоинами, то либо платформа доломалась от столкновения с упором и падения с нее танка, либо уже в тупике танку добавили еще.
>
>Обратите внимание под тигром нет жд насыпи (зато она хорошо заметна на путях за тигром), второе: рельсы позади платформы попросту валяются на земле - без шпал обломки которых в случае повреждения путей должны быть хорошо видны. Третье упор в тупиках обсыпается земляной подушкой так что при наезде платформу должно было приподнять или должа была быть видна сама насыпь если не доталкали.
В данном случае, его мог закрыть собой тигр. На станции, в тупике основание упора под брусом может быть небольшим, а может и не быть. Как то видел маневровый локомотив, зарывшийся в станционный тупик. От упора и следов не осталось.
>Так что думаю что тигр стоял на палтформе на путях на заднем плане. После налета получил сильные повреждения, дабы не вожакаться с тяжаленным девайсом его вместе с платформой столкнули/сдернули с остаков насыпи. Насыпь и пути отремонтировал, побрежденные куски релсов бросили тамже.
Есть одно "но". Даже два. При таком боковом сбросе, тигр бы на платформе не остался. Да и платформа валялась бы от дельно от тележек. Да и следы были бы очень характерные.
Второе "но". Рельсы, видимые на переднем плане, находятся под колесом платформы. Стык цел. Рельсы в вертикальном положении. В описанном вами варианте "рельсы побросали", такое положение... маловероятно.