|
От
|
AFirsov
|
|
К
|
Валера
|
|
Дата
|
11.02.2011 13:59:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не все...
>>У "фоккера" только и оставались плюсы, что лучшая живучесть и более
>>мощное вооружение.
>
>Гораздо лучший ролл, и поэтому в разы лучшая скорость входа в вираж, особенно по сравнению с пятиточечным 109-м. Почти одинаковая угловая скорость в установившимся вираже. Лучгие характеристики на пикировании. Более прочная конструкция.
Ролл-то-ролл, но только на малых высотах это давало толк (не случайно для
борьбы с Fw 190 англичане выпускали именно низковысотную модификацию "Спита"),
а так момент инерции еще никто не отменял для этого бегемотика, особлива
там, где за воздух "зацепиться" тяжело.
>Лучший обзор назад из кабины. Лучшая управляемость на больших скоростях.
>Это как раз наоборот у 109-го все преимуществыа перед 190-м это лучшая скороподъёмность и разгон на горизонтали, за счёт лучшей тяговооружённости.
>Ну иногда чуть лучшая горизонтальная скорость.
Была однозначно выше скорость при всех прочих равных, а Ме 109К - вообще рекордсмен.
'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'