От SSC Ответить на сообщение
К HorNet Ответить по почте
Дата 28.03.2011 15:04:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Ну извините;-))...

Здравствуйте!

>>Что касается сего девайса, то известно, что:
>>- экзосетов было несколько;
>>- на грунт посадил его капитан сразу после поражения;
>>- место - какой-то остров в ормузском проливе;
>>- пожар был классный, а вот загрязнения акватории похоже особо не было, т.к. танкер и не тонул.
>
>>Что касается самолей - а что ещё, кроме Миража, у иракцев могло нести Экзосеты?
>
>Нет уверенности, что применялись именно АМ-39, либо что применялись ТОЛЬКО они. И тут вопрос - сколько все же таких ракет мог нести F1EQ-2? Одну или две?

Практика в виде инцидента со Старком: один Мираж, две ПКР. Так что две.

>Ибо если несколько ракет, то это довольно крупный налёт, в то время как многие по этому поводу пишут, что иракские "миражи" по танкерному флоту работали максимум парами - опасались потери сразу большого числа машин при встрече с иранскими F-14A.

Не факт, что несколько - это больше двух. ЕМНИП о прочитанном, там ещё внутренние взрывы были, которые корабь сильно повредили.

>И другой вопрос - посадка такого судна на мель есть вынужденная мера именно при нарушении герметичности корпуса, ибо это лишает команду и внешних спасателей ряда маневренных возможностей по борьбе с пожаром. Поэтому резонно предположить, что могло быть повреждено рулевое управление или собственно машина (турбина). Что, в свою очередь, есть весьма нехарактерным результатом воздействия ПКР.

Насколько я понимаю, команда с танкера почти сразу свалила, это могло и быть главной мотивацией к скорой посадке на мель )).

>Поэтому и предполагается что-то еще - да те же айрон фри фоллы.

На фото, который привёл ниже ув. Николй Поникаров, входное отверстие весьма похоже на обычную АБ. Но там, судя по месту дыры в борту, тогда должен был бы быть донный взрыватель с задержкой порядка 0.1 сек, что довольно специфично для АБ.

С уважением, SSC