От HorNet Ответить на сообщение
К Etendard
Дата 29.03.2011 12:06:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Спасибо. Тут вопрос вот в чем:

Вот фотки тормозного гака F-15, которые я сделал в Pacific Aviation Museum в Пирл-Харборе

http://zalil.ru/30758999

http://zalil.ru/30759005

А вот фотки тормозного гака F-14 оттуда же

http://zalil.ru/30759010

http://zalil.ru/30759022


http://zalil.ru/30759026


Разница в массивности конструкции и методике ее крепления к центроплану, какгрицца, налице.
Главное - гак "игла" втягивается в нишу в корпусе, гак "Томкэта" - внешний (на F-4, F-8, А-4 и прочих палубниках так же). И на модельке F-15N по Вашей ссылке он тоже внешний. Что некоторым образом говорит об обязательности переделки хвостовой части набора самолета.
Все бы ничего, но про F-15, учитывая конструкцию сопел и их взаимное расположение, не будет ли это проблемой?