>>А также разные парашютисты, морпехи, легионеры, когда действуют на обширных равнинных ТВД со слаборазвитой дорожной сетью.
>На бронехамерах они колесят,а в ближайшие будушие перейдут на А-МТV
...по дорогам, сопровождая колонны.
А пустынные патрули ездят на ЛБМ.
>>Угу, только это опять-таки не про российские броневички.
>КАк пожелает заказчик-так и будет,не вопрос.
>>На каких фронтах?
>>Небронированный Хаммер с пулеетов валовая машина во многих армиях.
>В Ираке,Афгане,а касательно остальных армий-он у них тоже бронирован,или они заменяют его другими машинами,или в БД не используют.
Ирак и Афган сейчас довольно специфические районы БД - там идет контрпартизанская борьба, потому и бронехаммер востребован. Это все равно, что исключительно на основе опыта 888 реформировать армию для войны с НАТО. Так и тут не стоит экстраполировать контрпартизанскую операцию на весь спектр боевых действий наземных войск. Потому в других армиях небронированный хаммер с пулеметом в товарных количествах.
>>Не на фронте, а в тылу. Бронехаммеры преимущественно катаются по дорогам и прикрывают свои грузовики.
>КАк и все остальные броневички.
Не считая тех, для кого функции БРМ не второстепенные, а основные.
>>>>На голой вере делает :)
>>Так приведите ссылку на эти сравнительные испытания Тигра, Тойоты и ЛБМ.
>А вы докажите обратное)Хоть докажите что Тойота имеет лутшую проходимость чем БТР.
Э нет, это Вы начали ссылаться на некое общеизвестное видео сравнения проходимости Тигра с Тойотой и ЛБМ, которое я и попросил Вас привести, а теперь Вы предлагаете мне доказывать его отсутствие? Смешно.
>>Думаете в Афганистане у британцев только САСовцы на Шакалах патрулируют?
>Угу,и разные спецназы.
Вы в спецназы кучу английских частей так зачислите :) Оказывается и гуркхи, и драгуны и т.д. это британский спецназ :)