От ХейЕрдал Ответить на сообщение
К Паршев Ответить по почте
Дата 01.04.2011 00:04:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Взрыв на...

>>>Вы, видимо, имеете какое-то отношение к промышленности
>>В-первую очередь, я имею отношение:)) к торпедам, которыми много лет занимался.
>>И, соответственно, примерно представляю, что там и откуда берется…
>>Что-то интересует?
>Да нет, просто в приведённых Вами вариантах нет случая, когда виновата промышленность. Даже брак такой, что "нельзя обнаружить"

Я же написал, что мог быть заводской брак – т.е. виновата промышленность (завод Кирова). А при военной приемке обнаружить дефект было нельзя (например, раковина в металле или не тот материал или деталь имеет не тот допуск и т.п.).
>Интересует же меня всё-таки кто же был виноват. Чья была идея сделать такую практическую торпеду, чтобы она взрывалась?

Отменяем премию Дарвина, ибо чья была идея сделать такой бензобак автомобиля, что в него можно засунуть зажженную спичку?:)) Сколько пожаров и взрывов происходит с автомобилями? И что будет, если, например, неправильно собрать бензосистему?

За много-много лет эксплуатации серийных перекисных торпед в нескольких странах не было до «Курска» ни одного случая аварии по вине конструкции. Только происшествия по вине флота (неправильная подготовка, уронили при погрузке и т.д.). Если на «Курске» не было заводского брака (не обнаруженного военной приемкой), то тогда именно флотские службы умудрились так подготовить и эксплуатировать торпеду, что она взорвалась…