|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
02.04.2011 13:36:57
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Под "свой...
>А все что менее у нас все одно находится исключительно в нише "окружных развозчиков", и там, похоже, особой разницы нет - что 10 т, что 20 т. Собственно, Вы гляньте структуру ВВС РФ за последние 15 лет.
>Так что, да - можно сказать, что самолет специально с классом в 20 т ВВС Рф не нужен. Все одно этих "ркружных развозчиков" нужно 30-40 штук на все ВС РФ, и плодить в этой нише два типа (на 10 и 20 т) просто непрактично. Практично купить что-либо одно, исходя из того, что "будет по рукой".
Все проекты 20 тонников давно и плавно дрейфуют к 25 т, т.е. ниша Ан-26 фактически остается неприкрытой этими проектами.
30-40 штук - это чисто развозчиков без учета всевозможных спецвариантов - таковых еще столько же, если не больше наберется.
Поэтому чисто по технике неплохо смотрится вариант с промежуточным универсальным вариантом на базе Ан-148/158 (на ~15 т), но его вряд ли сейчас пропустят из-за наличия индийских танцев вокруг МТА.