|
От
|
Claus
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
18.07.2011 14:29:02
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Ре: Для дальнего...
>а 1944 это немного другой уровень проектировки, ко времени сражения за англию имеем уровень конца 40х, тоесть фантазировать ненадо ведь был Бф-109Е, смотрим его скорость, увеличиваем на процентов 20 площадь крыла, вставляем баки для бензина побольше, увеличиваем также баки для масла, встриваем более совершенное а значит тяжолое навигационное оборудувание.
>А что такого принципиально нового в проектировании самолетов в 1944 появилось? Кстати почему 1944, если Як-9Д сделали в январе 1943, а проектировать начали еще раньше?
Фактически Як-9 Это развитие И-26 и УТИ-26, создававшихся в 1939-40 годах, т.е. как раз в период битвы за британию.
Причем основные отличия от исходных самолетов это больший процент использования дюраля и больший состав оборудования.
Т.е. все то, что имелось у немцев в 1939-40 годах. Двигатель необходимой мощности, как мы видим у немцев в этот период тоже имелся, причем серийный и отработанный.
А поскольку мы говорим об альтернативных люфтах - Технических проблем, не позволяющих немцам создать дальний истребитель в 1939-40 не видно.
Кстати можно вспомнить еще дальний Зеро, созданный в тот же период, на еще более слабом движке.