От ZaReznik Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 03.11.2011 09:28:30 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Да, рентабельность невелика и это известно. Но...

>читал как-то в AW&ST, ув.Zareznik, что с 1950 по настоящее время средняя его рентабельность составила 1%. Поэтому никакой массовой гражданской авиации при капитализме без поддержки держателей больших и длинных бабок - арабских шейхов, японских пенсионных фондов и им подобных быть не может, а в России держателями таких бабок являются только госбанки.

https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2256180.htm

Ага, только банкрот этот [АФЛ] некисло так новеньких "эрбасов" прикупил и хвастается теперь самым молодым парком в Европе. Во что забавно, как до начала закупок был в околобанкротном состоянии, так и сейчас остается почти банкротом.

Еще один "банкрот" - "Трансаэро" - 4 А380 на 1.5 миллиарда прикупил.

Но вообще то под эти баппки были прописаны определенные обязательства по собственной промышленности - не столько по SSJ и Ан-148, сколько по Ту-204 и Ил-96. Поведение АФЛ всем известно, теперь ВАСО до сих пор не может выкарабкаться из долгов, которые набрал не под Ан-148, а еще под Ил-96. В т.ч. и отсюда астрономическая себестоимость серийных Ан-148 и разговоры об обязательных дотациях.


Так что пролётные деньги - это полный аналог шейхам и японским пенсионерам - длинные дешевые деньги и по местным меркам - достаточно большие деньги.