Доброго времени суток, Пехота.
> Не думаю, что СССР замахнулся бы на что-то революционное. Т-4 это как раз магистральный путь развития отечественной
> конструкторской мысли - допиливание до ума уже отработанных конструкций с опорой на опыт их эксплуатации.
Не совсем. Это неторопливое (почему -- уже другой вопрос) допиливание конструкции предыдущего поколения. Точнее, промежуточной:
аэродинамика уже "новая", а конструктив ещё "старый".
> Скорее всего "в идеальных условиях" довели бы Т-4 к 44-му году, а потом стали бы гнаться за В-29.
Вообще-то, магистральный вариант -- это создание машины нового поколения с учётом предыдущего.
Примеры -- И-17/180/185/200, ДБ-3/ДБ-3Ф/ДБ-4/Ил-6.
Соответственно, в случае "доведения до ума Т-4" имеем то же самое, но в два приёма.
1) старые крыло, оперенье, ВМГ и авионика при новом (уже на новых технологиях) фюзеляже;
2) новое крыло, первое время без изменений аэродинамики.