От kegres Ответить на сообщение
К kegres
Дата 07.11.2011 22:39:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Ну вот же

Триста неизвестных. Стефановский.
Через сорок минут полета у нас загорелся левый средний дизель. Пришлось, погасив пламя, выключить его из работы...На высоте 6000 метров, при пролете Данцига, загорелся левый крайний мотор. Пришлось остановить и его. Теперь только два мотора на правой плоскости натужно ревели на полной мощности, как бы жалуясь на свою тяжелую долю. Самолет уже не мог сохранять горизонтальный полет. Управлять машиной стало непомерно трудно...
Командир продолжал неуклонно держать курс на вражескую столицу. Мы постепенно теряли высоту. Машина снизилась до 2000 метров....
Василий в знак согласия кивнул головой. Через некоторое время освободившийся от вспышки страха штурман сообщил командиру, что цель находится над нами, и уточнил боевой курс.
Вот открылись громадные люки отсеков. Вздрогнул корпус самолета, и смертоносный груз - сорок стокилограммовых бомб устремились на город.

>Из ГВФ.

Было про В.Бидного в каком то сборнике истории довоенного ГВФ - заслуженный пилот. Что то вроде "пилот-миллионер" что ли... Деталей уж не вспомню.

Водопьянов отбирал знакомых ему лично пилотов. Собрал сливки. Звание лейтенанта ничего не значило. Дяде могло быть под 40, но беспартийный.

А кстати.
Как бы Вы лично Алексей, оценили управляемость и летучесть Пе-8 на основе приведённого отрывка? ;)