От john1973 Ответить на сообщение
К И. Кошкин Ответить по почте
Дата 09.11.2011 00:31:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: А зачем...

Насколько я понимаю, ТБ-7 рассчитывался на М-34ФРН, поскольку только этот двигатель в СССР середины 30-х, имел необходимую мощность/приемлемый часовой расход топлива/был в серии. А ТЗ на самолет было вполне определенным, и как водится - в начале полностью нереальным, вот вышло, "маемо, шо маемо". Все последующие ремоторизации дизелями - попытки слегка поднять ЛТХ, прежде всего, по дальности, а с М-82 - просто потому, что лучшего варианта быстро было не создать, в условиях отсутствия АМ-35, свернутого в производстве в пользу АМ-38. Вариант с 4*М-62, или 4*М-85 даже и не рассматривался, они слишком слабы для ТБ-7 (мощность на 20-30% меньше, чем у М-34ФРН), мало-мальски приемлемого М-105Р, или М-106, еще не было.